Управление рисками в системе 1С: решение 1 клик

Управление рисками является необходимым процессом в условиях современной реальности для создания стабильности бизнеса и успеха компании на рынке.

Упорядочить и систематизировать риски позволяет автоматизация. Мы предлагаем системный и автоматизированный подход к управлению рисками на базе платформы 1С в решении 1 клик «Управление рисками».

В соответствии с рекомендациями ISO 31000:2018 и COSO ERM 2017 решение 1 клик «Управление рисками» предоставляет инструменты по организации, идентификации, управлению и мониторингу рисков, а также комплексной поддержки для принятия управленческих решений.

Задачи и функции решения 1 клик «Управление рисками» на базе платформы 1С:

  • Сбор, обработка и классификация рисков.
  • Систематизация данных по выявленным рискам.
  • Ведение паспорта риска с необходимой настройкой аналитик риска.
  • Анализ рисков, в том числе на основании отчета «галстук-бабочка», «тепловая карта рисков».
  • Дашборды плановых и фактических значений индикаторов рисков.
  • Проведение различных методов оценки рисков и оценки остаточного риска.
  • Оценка эффективности контрольных мероприятий на основе покрытия ущерба и бюджета контрольных мероприятий.
  • Ведение корпоративного реестра рисков.
  • Формирование паспортов, карт и матриц рисков.
  • Формирование и поддержка матрицы рисков-контролей.
  • Ведение реестра мероприятий, контроль сроков и статуса выполнения.
  • Формирование визуальных отчетов в режиме реального времени.
  • Учет инцидентов по рискам.

Преимущества решения:

  • Решение построено на базе платформы 1С, поэтому с легкостью встраивается в любые решения 1С, 8.3.
  • Решение обладает базовым набором объектов для реализации процесса управления рисками. Каждый из объектов может быть доработан в соответствии с индивидуальными потребностям Заказчика и под особенности корпоративного процесса управления рисками.
  • Разработаны дополнительные отчеты для визуализации инструментов анализа рисков: отчет «галстук-бабочка», тепловая карта рисков.
  • Встроены дашборды плановых и фактических значений индикаторов рисков.
  • Реализован функционал факторной оценки рисков, расчета остаточного риска.
  • Решение обладает гибкой системой настраиваемой отчетности.
  • Решение позволяет производить оценку эффективности контрольных мероприятий на основе покрытия ущерба и бюджета контрольных мероприятий.
  • Реализован функционал для настройки корпоративных бизнес-процессов по управлению рисками.
  • Решение предоставляет возможность интеграции с Microsoft Excel и Word.
  • Решение предоставляет возможность интеграции с другими модулями платформы 1С для создания сквозного риск-ориентированного контроля.
  • Конфиденциальность информации с разграничением прав доступа.

Этапы реализации проекта:

  • Этап 1: Анализ текущего процесса управления рисками на предприятии.
  • Этап 2: Разработка целевой методологии процесса управления рисками.
  • Этап 3: Реализация целевого процесса управления рисками в системе (настройка системы).
  • Этап 4: Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации и обучение пользователей.
  • Этап 5: Опытно-промышленная эксплуатация.
  • Этап 6: Передача решения на поддержку.

Сроки реализации проекта:

Длительность проекта зависит от технического задания заказчика и методологии текущего процесса управления рисками.

Связаться с нами
Присоединяйтесь к нашим курсам!
Дата не указана

Управление рисками недобросовестных действий, мошенничества и коррупции, открытый базовый вебинар

Представляем базовый русскоязычный вебинар о предотвращении и выявлении случаев корпоративного мошенничества, коррупционных действий и других злоупотреблений.
Подробнее

Вебинары по управлению рисками

Форензик услуги - защита бизнеса и репутации компании. Виды нарушений. Потери в цифрах
Комплаенс линия - что это и зачем она нужна вашей компании
Наверх