Управление рисками в системе 1С: решение 1 клик

Управление рисками является необходимым процессом в условиях современной реальности для создания стабильности бизнеса и успеха компании на рынке.

Упорядочить и систематизировать риски позволяет автоматизация. Мы предлагаем системный и автоматизированный подход к управлению рисками на базе платформы 1С в решении 1 клик «Управление рисками».

В соответствии с рекомендациями ISO 31000:2018 и COSO ERM 2017 решение 1 клик «Управление рисками» предоставляет инструменты по организации, идентификации, управлению и мониторингу рисков, а также комплексной поддержки для принятия управленческих решений.

Задачи и функции решения 1 клик «Управление рисками» на базе платформы 1С:

  • Сбор, обработка и классификация рисков.
  • Систематизация данных по выявленным рискам.
  • Ведение паспорта риска с необходимой настройкой аналитик риска.
  • Анализ рисков, в том числе на основании отчета «галстук-бабочка», «тепловая карта рисков».
  • Дашборды плановых и фактических значений индикаторов рисков.
  • Проведение различных методов оценки рисков и оценки остаточного риска.
  • Оценка эффективности контрольных мероприятий на основе покрытия ущерба и бюджета контрольных мероприятий.
  • Ведение корпоративного реестра рисков.
  • Формирование паспортов, карт и матриц рисков.
  • Формирование и поддержка матрицы рисков-контролей.
  • Ведение реестра мероприятий, контроль сроков и статуса выполнения.
  • Формирование визуальных отчетов в режиме реального времени.
  • Учет инцидентов по рискам.

Преимущества решения:

  • Решение построено на базе платформы 1С, поэтому с легкостью встраивается в любые решения 1С, 8.3.
  • Решение обладает базовым набором объектов для реализации процесса управления рисками. Каждый из объектов может быть доработан в соответствии с индивидуальными потребностям Заказчика и под особенности корпоративного процесса управления рисками.
  • Разработаны дополнительные отчеты для визуализации инструментов анализа рисков: отчет «галстук-бабочка», тепловая карта рисков.
  • Встроены дашборды плановых и фактических значений индикаторов рисков.
  • Реализован функционал факторной оценки рисков, расчета остаточного риска.
  • Решение обладает гибкой системой настраиваемой отчетности.
  • Решение позволяет производить оценку эффективности контрольных мероприятий на основе покрытия ущерба и бюджета контрольных мероприятий.
  • Реализован функционал для настройки корпоративных бизнес-процессов по управлению рисками.
  • Решение предоставляет возможность интеграции с Microsoft Excel и Word.
  • Решение предоставляет возможность интеграции с другими модулями платформы 1С для создания сквозного риск-ориентированного контроля.
  • Конфиденциальность информации с разграничением прав доступа.

Этапы реализации проекта:

  • Этап 1: Анализ текущего процесса управления рисками на предприятии.
  • Этап 2: Разработка целевой методологии процесса управления рисками.
  • Этап 3: Реализация целевого процесса управления рисками в системе (настройка системы).
  • Этап 4: Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации и обучение пользователей.
  • Этап 5: Опытно-промышленная эксплуатация.
  • Этап 6: Передача решения на поддержку.

Сроки реализации проекта:

Длительность проекта зависит от технического задания заказчика и методологии текущего процесса управления рисками.

Связаться с нами
Присоединяйтесь к нашим курсам!

Вебинары по управлению рисками

Форензик услуги - защита бизнеса и репутации компании. Виды нарушений. Потери в цифрах
Комплаенс линия - что это и зачем она нужна вашей компании
  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Вебинары офиса NFP в августе
Вебинары офиса NFP в августе
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
01.08.2023
Вебинары офиса NFP в июле
Вебинары офиса NFP в июле
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
04.07.2023
Вебинары офиса NFP в июне
Вебинары офиса NFP в июне
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах Школы NFP
26.05.2023
Вебинары офиса NFP в мае
Вебинары офиса NFP в мае
В мае в школе NFP вас ждут вебинары про 1С, технологии BI и RPA для ритейла и секреты быстрого сценарного моделирования.
15.05.2023
Вебинары офиса NFP в апреле
Вебинары офиса NFP в апреле
Апрельские вебинары школы NFP посвящены блоку «Корпоративные закупки» в 1C:УХ и нашему инструменту «Альтернативное АРМ казначея» для эффективной работы казначеев в 1С:УХ.
15.04.2023
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Феврале и марте мы провели 4 полезных вебинара. Для тех, кто пропустил вебинары, мы подготовили подборку записей.
30.03.2023
Вебинары офиса NFP в марте
Вебинары офиса NFP в марте
Как усилить ваши отчеты не выходя из 1С:УХ, как автоматизировать работу с нормативно-справочной информацией и о лайфхаках при автоматизации бюджетного контроля на наших вебинарах в марте. Приходите, будет интересно.
01.03.2023
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
В феврале эксперт офиса NFP расскажет про самые интересные обновления в подсистеме Казначейство 1С:УХ 3.2
08.02.2023