Центр формирования компетенций

Проведение ознакомительных и обучающих тренингов по проявлению должной осмотрительности

Когда в компании внедрен процесс проверки контрагентов, но при этом сотрудники не осведомлены о принципах работы процесса, и самое главное, сотрудники не знают и не понимают свою зону ответственности, то эффективность процесса уменьшается в разы или вовсе имеет нулевой эффект.

Сотрудники в обязательном порядке должны быть осведомлены о том, зачем нужен процесс проверки контрагентов, о законодательном урегулировании взаимодействия с поставщиками и какую ответственность несет каждый сотрудник в процессе ведения деловой коммуникации с контрагентами. Таким образом, компания может предотвратить нарушения со стороны сотрудников в процессе проверки контрагентов и в ведении деловой коммуникации, а также сформировать компетенции антикоррупционной направленности по работе с контрагентами.

Тренинги, которые мы проводим:

  • Проверка контрагентов на благонадежность (принципы компании, требования ФНС, факторы риска, ответственность);
  • Антикоррупционный комплаенс в деловой коммуникации с бизнес-партнерами;
  • Управление конфликтом интересов;
  • Противодействие мошенничеству и коррупции;

В зависимости от запроса, наши эксперты разрабатывают обучающие тренинги для покрытия проблемных зон в компании. Тренинги направлены на повышение осведомленности сотрудников о правилах и процедурах, действующих в компании и формирование компетенций по ведению этичной коммуникации с контрагентами.

Проведение тренингов для сотрудников компании формирует культуру этичного поведения, что несомненно улучшает качество предоставляемых услуг компанией и укрепляет ее репутацию на рынке.

Связаться с нами
Присоединяйтесь к нашим курсам!

22

Июля

Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании, открытый вебинар

Представляем вебинар о сервисе «Комплаенс линия/ Горячая линия» и его эффективности в выявлении мошенничества, коррупции, злоупотреблений и других нарушений в компании.
Подробнее

Вебинары по управлению рисками

Форензик услуги - защита бизнеса и репутации компании. Виды нарушений. Потери в цифрах
Комплаенс линия - что это и зачем она нужна вашей компании
Наверх