Новости NFP

Приглашаем на экзамен «1С:Специалист-консультант» по МСФО в Учебный центр 1С №1
Пройдите аттестацию «1C:Спец-консультант» МСФО у экспертов NFP.
Подробнее
NFP объявляет о сотрудничестве с PIX RPA Platform
Компания NFP с радостью объявляет о сотрудничестве с российской RPA-платформой.
Подробнее
Реализация модели консолидации финансовой отчетности в «1С:Управление Холдингом»
Из статьи консультанта NFP, Станислава Илларионова, вы узнаете, как значительно упростить работу с системой «1С:Управление Холдингом»
Подробнее
Компания NFP представляет очный курс «Разработчик IOT-сервисов на IOT-платформе AggreGate»
Курс позволит инженерам и техническим специалистам получить навыки самостоятельной разработки IoT продуктов/сервисов на базе IoT-платформы AggreGate.
Подробнее
FinTech Forum 2019: компания NFP представила имитационную модель финансовых потоков
На крупнейшем в России форуме по применению современных digital-технологий в финансовой индустрии компания NFP представила публике услуги BI и имитационного моделирования
Подробнее
Тренды глобальной автоматизации: развитие RPA
Консалтинговая компания Economist Intelligence Unit при поддержке одного из лидеров RPA-рынка, компании UiPathпровела опрос 502 руководителей из восьми стран, чтобы изучить состояние автоматизации на предприятиях и направления, над которыми работают эти компании.
Подробнее
Ближайшие курсы по прикладному решению «1С:Управление Холдингом 8»
Актуальные новости о курсах по 1С:УХ от экспертов NFP.
Подробнее
Прогноз развития рынков RPA, AI и автоматизации на 2020 год
7 предположений о том, что ждёт рынки RPA, искусственного интеллекта (AI) и индустрию автоматизации в целом в 2020 году от Гая Кирквуда, главного визионера UiPath.
Подробнее
Проект «Цифровая модернизация РЖД»: моделирование, IoT и другие актуальные технологии
Проект цифровой модернизации РЖД предполагает подключение всех наиболее актуальных технологий, включая моделирования и интернета вещей.
Подробнее
Комплаенс линия как инструмент борьбы с мошенничеством и коррупцией
Как мировая практика по защите информаторов, сообщивших о нарушениях в компании, должна учитываться в российской практике в отношении выстраивания Системы Комплаенс линии?
Подробнее
Теги
Показать всё
Наверх