Мы оказываем профессиональный сервис имитационного моделирования для решения бизнес задач
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Внедряемые продукты
anyLogistix — программная платформа для проектирования, оптимизации и анализа цепи поставок. Совмещает традиционные аналитические методы оптимизации и инновационные технологии имитационного моделирования, позволяя комплексно анализировать цепь поставок.
anyLogic — программная платформа для имитационного моделирования бизнеса любого масштаба и сложности. Совмещает и комбинирует методы моделирования и средства визуализации так, чтобы создавать простые в поддержке модели без привлечения дополнительных средств.
Профиль нашего клиента
Отрасли:
|
Примеры задач
из практики проектов и опыта партнёров AnyLogic
Выбор расположения складов и производств
|
![]() |
Экономия логистических затрат
|
![]() |
Дизайн цепи поставок
|
![]() |
Редизайн сетей снабжения и сбыта
Любая сеть уникальна. Регулярный редизайн повышает конкурентоспособность бизнеса.
Моделирование расширяет способы управления сложной и разветвлённой сетью снабжения.
Самые сложные вопросы снижения затрат и улучшения уровня обслуживания находятся за считанные часы с помощью оптимизации в anyLogistix.
Наш подход
Процесс моделирования затрат на логистику проходит в несколько этапов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Разработка модели |
|
Проведение расчётов |
|
Внедрение результатов |
|
Экономический эффект |
Мини-обследование, разработка и валидация модели. | Расчёт to-be сценариев, редизайн и оптимизация логистики, what-if анализ. | Изменение логистики и производства, строительство или модернизация объектов. | Снижение себестоимости, рост ROI, высвобождение замороженных средств. |
Опыт лидеров
Крупные компании* наращивают экспертизу в безрисковом моделировании бизнеса.
![]() |
![]() |
![]() |
Эльдорадо |
Procter & Gamble |
Ростелеком |
Выбор схемы сети распределительных центров при минимальных упущенных продажах сети в 350 городах. |
Переход к новой структуре сети поставок, балансирование уровня обслуживания с адаптацией стратегии запасов. |
Трансформация складской и маршрутной сети снабжения, коррекция политики управления товарно-материальными запасами. |
![]() |
![]() |
![]() |
Coca-Cola |
Tessenderlo Group |
Weekends |
Выбор стратегии производства, Route-To-Market. Моделирование транспортной синергии с сетями и 3PL партнерами. |
Решение проблем внутренней конкуренцией между заводами, доступности складских площадей и транспортных мощностей. |
Выбор транспортной стратегии. Моделирование мультимодальных перевозок и альтернативных маршрутов. |
* данные с сайта anylogistix.com
Пример кейса |
||||
ОписаниеКомпания производит продукцию массового спроса на десяти производствах, распределённых на территории РФ. Доставка осуществляется напрямую клиентам и через систему складов автомобильным и ЖД транспортом 7 форматов. Налажен мультисорсинг внутри haulage сети. В цепочке существует дефицит площадей хранения, overstock вывозится на внешнее хранение при производствах. Запасы на втором и третьем уровне сети пополняются по pull стратегии.
|
||||
Задача
|
Решение
|
Мы поможем вам работать более эффективно
Становитесь нашим клиентом и получите три преимущества
Прямой экономический эффект
- Снижение прямых затрат cost-to-serve по клиентам – от 2 до 7% в объёме логистического бюджета.
- Снижение транспортных затрат при изменении структуры парка и заказов транспортных провайдеров.
- Снижение затрат на кг/куб продукции за счёт повышения утилизации и изменения схем потоков – 2..4% и более от себестоимости.
- Предотвращение инвестиций в «убыточные» модернизации и стройки – миллиарды рублей.
Наращивание компетенций в моделировании
- Рост внутренних компетенций по моделированию цепей поставок будет заметен после первого проекта.
- Ваши сотрудники смогут изменять модели в соответствии с новой конъюнктурой.
- Ваши планы и стратегии будут просчитываться за считанные дни и часы.
Лидерство в технологиях
- Шансы на лидерство вашей организации заметно вырастут.
- Быстрый обсчёт сценариев конкурентной борьбы на модели с минимальными потерями позволит избегать убытков.
- Выбор оптимальных сбытовых и закупочных стратегий для каждой территории бизнеса расширит влияние.