Возможности
Оптимальное формирование групп и составов сокращает стоимость перевозки каждого вагона до 23%* от тарифа (от 1000 до 6000 рублей на вагон).
- РЖД* снижает тарифы при отправке вагонов длинными группами, однородными по типу груза, получателю и станции.
- Избирательная задержка групп вагонов максимизирует экономический эффект при сохранении свободных путей для маневрирования.
- Оптимизация мест стоянки вагонов внутри предприятия, мест формирования и переформирования составов предоставляет дополнительное место для накопления групп вагонов.
* Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» (Тарифное руководство № 1) приказ ФСТ России № 52-т/1 от 12.03.2014 г
Структура Системы
Планировщик 1 уровня |
Планировщик 2 уровня |
Симуляция |
|||
Задача: |
Планирование операций с вагонами для получения максимальной скидки. | Расчёт оптимальных перестановок вагонов для сокращения маневровой работы. | Проверка реалистичности операций на имитации физических ограничений ЖД инфраструктуры. | ||
Входные данные: |
Расстановка вагонов, готовность документов, ограничения РЖД, приоритеты служб, ограничения ЖД инфраструктуры. | План включения вагонов в отправки, план уборки составов локомотивами РЖД, резервирование путей, ограничения ЖД инфраструктуры. | Расписание полурейсов локомотивов, детальная схема и ограничения ЖД инфраструктуры. | ||
Результаты: |
Расчёт максимальной скидки, план включения вагонов в отправки с нормативной оценкой длительности, план межстанционных перемещений. | Расписание полурейсов локомотивов с уточнённым расчетом времени. Перестановки и конечная расстановка вагонов. | Проверка реалистичности операций на имитации физических ограничений ЖД инфраструктуры. |
Демонстрация работы Системы
В ролике демонстрируется работа модели групповых отправок после расчёта оптимального плана включения вагонов в отправки и плана перестановок вагонов.
Отчёты по планам выгружается в виде excel файла в интерфейсе настройки модели.