- Главная
- Новости NFP
- Вебинары офиса NFP в июле
Вебинары офиса NFP в июле
- Дата публикации: 04.07.2023
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
«Как заглянуть в будущее и принять правильное решение при помощи автоматизации процессов сценарного моделирования в бюджетировании»
Дата: 7 июля
Время: 11:00 Мск
Команда продукта VBM офиса NFP компании Первый Бит расскажет как при помощи магии бюджетирования можно облегчить жизнь финансиста.
В программе:
- Как связаны «машинное обучение» и бюджетирование
- Зачем и в каких ситуациях можно применять VBM
- Как устроен VBM и какие задачи помогает решить
- Как определить, подходит ли VBM вашей организации
Приходите, будет интересно!
«1С: Документооборот 3.0. Топ-5 возможностей для организации бизнес-процессов в компании»
Дата: 20 июля
Время: 11:00 Мск
Чаще всего компании используют несколько разных бизнес-систем для разных задач. Отсутствует единое хранилище документов, нет единой информационной среды для всех сотрудников, нет единого инструмента для постановки и просмотра статусов задач, процессы согласования тянутся бесконечно – знакомая ситуация?
А теперь представьте, что в компании есть единое окно для всех задач, больше не нужно использовать множество разных инструментов, а бизнес-процессы работают в несколько раз быстрее.
В программе:
- Рабочий стол. Интерфейс – настройка начальной страницы, реестры, справочники
- НСИ и совместная работа. Создание «сотрудников» и «пользователей», назначение замещающих и помощников, настройка правил коммуникаций
- Работа с документами и файлами. Единый справочник для ведения и настройки видов/тематик документов, присвоение временных номеров и ролей файлам
- Принцип «Обработки документов». Создание правил обработки, настройки и условий выполнения действий документов
- Работа с задачами. Единый инструмент для учета, постановки и просмотра состояний задач
- Дорожная карта внедрения.
«6 лайфхаков для эффективной работы HR-службы. Мотивация и развитие сотрудников на привере 1С:ЗУП КОРП»
Дата: 31 июля
Время: 11:00 Мск
Один из самых трудоёмких процессов в работе HR-специалиста — сбор информации о кандидатах и сотрудниках из различных источников. Часто много времени уходит на обработку большого количества кандидатов, невозможно оперативно оценить знания сотрудников, не хватает ресурсов на оценку мотивации сотрудников и расчет KPI. В итоге, эффективность снижается, а текучесть кадров в компании увеличивается, что негативно влияет на общие показатели стабильности компании.
31 июля в 11:00 по Москве на вебинаре «6 лайфхаков для эффективной работы HR-службы. Мотивация и развитие сотрудников на примере 1С:ЗУП КОРП» эксперт офиса NFP компании Первый Бит Алена Колбаскина расскажет, как облегчить работу HR-специалиста и улучшить показатели компании.
В программе:
— Чем отличается 1С: ЗУП КОРП от 1С: ЗУП ПРОФ?
— Кадры решают: почему появляется текучка и как ее предотвратить
— Демо-показ. Подбор персонала, мотивация и оценка персонала, обучение и развитие на примере 1С:ЗУП КОРП
— Возможности кадрового ЭДО 1С:ЗУП КОРП
- Рубрика: Новости NFP, Школа NFP