Автоматизация процессов управления рисками на базе 1С:Управление холдингом

Риск – это неопределенное событие, которое негативным образом может повлиять на достижение результатов компании и привести к финансовым потерям, штрафам и негативно сказаться на репутации компании.

Управление рисками – это систематические процессы в единой среде, направленные на выявление, анализ и оценку рисков. Это позволяет принимать из имеющихся альтернатив эффективные управленческие решения об управлении рисками путем назначения мероприятий, которые обеспечивают либо снижение вероятности наступления негативных рисковых событий, либо устранение риска, либо целесообразность принятия риска.

Модуль «Управление рисками» в «1С:Управление холдингом»

1C:Управление рисками

Отсутствие единого информационного пространства, применение неактуальных или недостоверных данных о состоянии внутренней и внешней среды компании становятся причиной серьезных экономических просчетов. В современных рыночных условиях хозяйствования создание комплексной функциональной системы управления рисками на основе информационных технологий способствует повышению эффективности управления компанией. Так, на базе платформы «1С: Управление холдингом» модуль «Управление рисками» позволяет отслеживать, фиксировать, анализировать и управлять рисками и принимать управленческие решения, основанные на достаточно полном объеме первичной информации, что обеспечивает максимальную прозрачность ведения бизнеса и эффективность менеджмента.

 

Важным объектом системы является справочник «Риски», который позволяет классифицировать риски с которыми сталкивается компания, в том числе в иерархической структуре. Справочник вмещает информацию необходимую для классификации и описания риска.

Связаться с экспертом

Риски, подлежащие автоматизации:

Операционные риски
Финансовые риски (кредитный риск, валютный риск, процентный риск)
Налоговые риски

ЭТАПЫ НАШИХ РАБОТ

  • Обследование бизнес-процесса управление рисками «AS IS» и уточнение функциональных требований к системе;
  • Разработка методологии и проектных решений;
  • Доработка подсистемы управление рисками и тестирование;
  • Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации и обучению пользователей;
  • Опытно-промышленная эксплуатация;
  • Передача решения на поддержку.

Процесс управления риском в системе состоит из следующих этапов:

Управление рисками в 1С

  • Этап 1: Регистрация риска заинтересованным лицом и его согласование, в ходе которого назначается владелец риска – лицо, имеющее полномочия для устранения или минимизации риска и отвечающее за последствия;
  • Этап 2: Планирование и учет контрольно-предупредительных мероприятий;
  • Этап 3: Учет инцидентов – фактов возникновения событий, имеющих неблагоприятные последствия;
  • Этап 4: Планирование и учет мероприятий – реакций на инциденты;
  • Этап 5: Анализ рисков, инцидентов, мероприятий. Подсчет ущерба, подсчет затрат на управление тем или иным риском.

Модуль «Управление рисками» универсален и позволяет относить риски к любому объекту системы, поэтому предполагает управление на высоком уровне, без учета специфики рисков каждой конкретной области.

 

Что вы получите:

Автоматизация процессов управления рисками Снижение вероятности ошибок при человеческом факторе
Существенная экономия времени на процессы управления рисками в сравнении с затраченным временем на ведение реестров рисков и мероприятий по ним в excel
Систематизация всех рисков по компании и ДЗО
Управление рисками в разрезе бизнес-подразделений и зон ответственности за управление тем или иным риском
Ведение реестра рисков и отражение предпринятых мер в системе в режиме реального времени
Автоматизированный маршрут согласования
Централизованное ведение и хранение документации процессов управления рисками Существенная экономия времени на поиск, актуализацию и контроль документации процессов управления рисками
Назначение ответственных лиц в разрезе бизнес-подразделение за ведение риска и исполнение мероприятий, а также ведение информационной базы по риску
Исторические данные о лице добавившем и изменившим документацию по риску
Оперативная отчетность Позволяет обеспечить своевременное формирования актуальных отчетов о рисках компании с необходимой детализацией в разрезе множества метрик и настройкой группировки, отбора, сортировки, условным оформлением и т.д.
Существенная экономия времени на формирование отчетности по управлению рисками
Интеграция с другими подсистемами и продуктами 1С

 

Реализованная в компании автоматизированная система управления рисками позволит ускорить бизнес-процессы, оптимизировать работу, сократить время на решение задач по управлению рисками, а значит, повысить эффективность деятельности компании и способствует принятию рациональных управленческих решений.

Почему именно мы?

почему мы

Связаться с нами

Присоединяйтесь к вебинарам по управлению рисками!

Форензик услуги - защита бизнеса и репутации компании. Виды нарушений. Потери в цифрах
Комплаенс линия - что это и зачем она нужна вашей компании

Ближайшие курсы

2

Апреля

Комплаенс линия как инструмент выявления хищений, коррупции и злоупотреблений в компании, открытый вебинар

Представляем вебинар о сервисе «Комплаенс линия/ Горячая линия» и его эффективности в выявлении мошенничества, коррупции, злоупотреблений и других нарушений в компании.
Подробнее
Наверх