- Минимизация рисков при внедрении ИИ-автоматизации3 октября 2025Полезные материалы
- Отличия AI-агентов и RPA-роботов с искусственным интеллектом17 сентября 2025Полезные материалы
- Проектный офис NFP «Первый Бит» и Tibbo Systems17 сентября 2025Новости NFP
Крупная российская группа компаний, занимающаяся поставками оборудования
Исследование и описание бизнес-процессов с целью перехода на бюджетирование в информационной системе «1С:Управление Холдингом»
О КОМПАНИИ
Крупная российская группа компаний, занимающаяся поставками оборудования. Основные направления бизнеса: поставка техники, обеспечение расходными материалами, оказание сервисных услуг, в том числе, монтаж оборудования. Компании, входящие в группу, расположены на территории Москвы. Численность персонала – несколько сотен человек.
О ПРОЕКТЕ
Компания NFP провела обследование бизнес-процессов и имеющихся информационных систем с целью определения необходимых и желаемых изменений бизнес-процессов компании, связанных с внедрением информационной системы «1С:Управление Холдингом». Также составлен укрупнённый план проекта.
Основные задачи проекта
- Описание процесса бюджетирования As Is;
- Рекомендации по процессу бюджетирования To Be;
- Определение подходящих технологий внедрения информационной системы;
- Выявление факторов успеха и рисков, связанных с автоматизацией бюджетного процесса;
- Составление укрупнённого план-графика проекта и определение бюджета.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Составлен укрупнённый прогнозный календарно-ресурсный план внедрения информационной системы на базе платформы «1С:Управление Холдингом», а также оценены риски и предоставлены рекомендации по снижению рисков.
2. Формализованы предложения и рекомендация по изменению бюджетного процесса (планирования, исполнения, актуализации и анализа) для дальнейшей адаптации и расширения существующей методологии.
3. Описан бюджетный процесс As Is и To Be, при этом определены ключевые изменения следующих бизнес-процессов:
- Расширяется структура бюджетной модели (к Бюджету доходов и расходов будут добавлены Бюджет движения денежных средств и Бюджет балансового листа);
- Изменяется периодичность актуализации бюджетов (сейчас ежеквартально, будет ежемесячно);
- Себестоимость будет планироваться по элементам затрат (более точно);
- Распределение расходов по проектам будет происходить по разным правилам в зависимости от бюджетной статьи;
- Вводится превентивный контроль всех расходов и движения денег (сейчас используется преимущественно пост-контроль);
- Добавится возможность проведения факторного и сценарного анализа бюджетов.
4. Принято решение о переходе к этапу Методологии, в ходе которого существующая бюджетная модель будет адаптирована для целей автоматизации в «1С:Управление Холдингом», а также детально проработаны изменения бизнес-процессов.
НАШИ ПРОЕКТЫ ПО УСЛУГЕ




































