Управляющая компания «Прогрессивные инвестиционные идеи»

Автоматизация процессов бюджетирования и управления денежными средствами на базе «1С:Управление холдингом 8»; автоматизация процесса согласования договоров на базе «1С:Документооборот 8»

Автоматизация процессов бюджетирования и управления денежными средствами на базе «1С:Управление холдингом 8»

О КОМПАНИИ

Основная деятельность АО УК «Прогрессивные инвестиционные идеи» — управление инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов, доверительное управление.

УК «Прогрессивные инвестиционные идеи» — член Национальной ассоциации участников фондового рынка. Индивидуальный рейтинг надёжности рейтингового агентства «Эксперт РА» — «А+».

О ПРОЕКТЕ

Команда NFP разработала и внедрила информационную систему оперативного планирования денежных средств и бюджетирования на базе «1С:Управление Холдингом 8». Проект завершен в декабре 2017 года, срок реализации проекта — 12 месяцев.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Казначейство:

  • Разработка и настройка маршрутов согласования заявок на платеж, матрицы прав доступа;
  • Доработка финансовых инструментов;
  • Разработка отчётов по оперативному планированию денежных средств;
  • Настройка интеграции с бухгалтерскими системами для передачи банковских выписок.

Развернуть »»

Бюджетирование:

  • Разработка бюджетного классификатора;
  • Разработка и настройка форм ввода функциональных бюджетов (с разделением доступа по ЦФО);
  • Настройка автоматического пересчёта показателей;
  • Формирование мастер-бюджетов (БДР, БДДС);
  • Настройка автоматического сбора фактических данных;
  • Настройка отчётных форм по плановым и фактическим данным.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Казначейство:

  • Процесс создания и согласования заявок на платёж полностью переведён из бумажного вида в электронный. Процесс стал чётко регламентированным, прозрачным, в него включены автоматизированные контрольные процедуры;
  • Инструменты системы (в частности, отчётность) по планированию денежных средств позволяет принимать решения о размещении свободных средств. Отчётность по финансовым инструментам дает возможность отслеживать как среднюю доходность, так и доходность по каждому инструменту;
  • Интеграция с учётными системами сократила время бухгалтерии на обработку банковских выписок.

Бюджетирование:

  • Обеспечен ввод бюджетов ЦФО в систему ответственными за бюджет с последующей агрегацией и консолидацией в мастер-бюджеты БДР, БДДС. Это повысило точность данных, исключило двойную обработку информации;
  • Повышена оперативность и точность получения фактических данных путём прямой интеграции с учётными системами — в течение нескольких часов после закрытия периода фактические данные доступны для план-фактного анализа.

Управление нормативно-справочной информацией:

  • Проведена унификация и централизация основных справочных данных: Единого бюджетного классификатора, статей ДДС, статей затрат, контрагентов, договоров.

Автоматизация процесса согласования договоров на базе «1С:Документооборот 8»

О ПРОЕКТЕ:

Ежедневно в компании проходило до 10 документов на крупные суммы. Все договоры должны были быть согласованы разными отделами: юридическим, финансовым, бухгалтерией и другими. Одной из задач проекта стала автоматизация процесса.

За счёт систематизации процессов и их прозрачности было необходимо снять с бухгалтерии основную проблему – отсутствие необходимых отчётных документов в нужный момент времени.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Результатом работы команды NFP стало создание системы с безопасным доступом, отслеживанием всех процессов изменений в документации — версионирование файлов, настройкой доступов, возможностью назначения задач сотрудникам компании в связке с файлами из хранилища;
  • Разграничены права доступа на 5 уровнях;
  • Участники процессов изменяются в зависимости от того, какое юридическое лицо выбрано в документах;
  • Отдельно выстроен процесс работы с предписаниями от финансовых регуляторов: поступившее предписание направляется в указанные пользователем подразделения компании;
  • Для пользователей системы появилась возможность отслеживания документов по следующим параметрам: история, связи, сроки действия, контактные лиц и другие;
  • После внедрения программы руководители отделов получили возможность отслеживать задачи подчинённых и в связи с этим контролировать их загрузку.

Договоры

  • Классификация договоров на срочные и несрочные. Визуализация срочных договоров;
  • Наглядное отслеживание истории прилагающийся документов (акты, приложения и др.) к исходному договору;
  • Закрепление ответственного лица за ведение процессов по договору;
  • Создание журнала передачи документа: отслеживание сроков передачи и возврата оригиналов документа как контрагентам, так и внутри компании, настройка ответственного контактного лица со стороны контрагента.

Первичная документация

  • Вся первичная документация распределяется между договорами, к которым она относится;
  • Для организации беспрерывного процесса работы бухгалтерии реализовано присвоение документам статуса «с ошибкой». Это позволяет отразить факт хозяйственной операции в бухгалтерской программе, и в то же время автоматизировать процесс запроса исправленного оригинала.

Входящая и исходящая корреспонденция

  • Учёт корреспонденции не предусматривает использования никаких сторонних программ. Во внедрённом программном обеспечении отражена вся необходимая информация: подписанты, нумерация (автоматическая), контрагенты, взаимосвязь писем, история переписки;
  • Налажены сценарии визирования исходящей и входящей корреспонденции. Процесс обработки входящей корреспонденции выстроен с учётом возможности постановки задач от руководителя.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

НАШИ ПРОЕКТЫ ПО УСЛУГЕ

Прогрессивные инвестиционные идеи
Автоматизация процессов бюджетирования и управления денежными средствами на базе «1С:Управление [...] »»
Château la Martinette
Обследование процессов и выбор оптимальной учётной системы, внедрение ERP »»
ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ ПРОЕКТЫ
Нам доверяют:
Наверх