Маркетинг и продажи

Повышение эффективности работы маркетингового отдела приведет к последовательному повышению продаж и росту выручки вашего предприятия.

Большинство современных компаний работают на рынке продажи продуктов или услуг. И успех бизнеса в этом случае, во многом, зависит от того, насколько эффективно построена работа отделов продвижения (маркетинга) и продаж. Без этих отделов бессмысленны и все остальные, как не приносящие прибыли. Стабильная компания не может жить без клиентов и должна стремиться к расширению их списка и повышению показателя повторных продаж. Если в компании четко выстроены процессы управления маркетингом и продажами, достигнуто равновесие во взаимоотношениях между ними и сотрудники понимают и принимают принцип командной работы – такая компания получает значительное конкурентное преимущество. В этом случае, усилия, прилагающиеся к продвижению компании и ее продуктов/услуг на рынке, минимальны и достаточны для достижения поставленных KPI. Стоимость предлагаемого точно выверена и максимально (адекватно) маржинальна. Жизненный цикл лидов и сделок не допускает потери информации и клиента при передаче между звеньями.

И, как результат, даже не являясь прайс-лидером рынка, компания может стать лидером в своем сегменте за счет четкого взаимодействия с клиентом и быстрого реагирования на изменения конъюнктуры рынка.

Методика оптимизации работы отдела продаж включает в себя:

  • Разработку внутренних регламентов взаимодействия внутри отдела и с сопряженными отделами;
  • Разработку методологии работы с потенциальными заказчиками (лидами);
  • Разработку и внедрение методологии постановки целей и контроля за достижением KPI;
  • Разработку модели аналитики по каждому сотруднику и отделу в целом (построение воронки продаж);
  • Автоматизацию ведения отчетности и контроля за взаимоотношением с клиентами (CRM);
  • Разработку мотивационной схемы для сотрудников отдела;
  • Разработку принципов подбора и обучения персонала.

Услуги NFP

  • Разработка методики управления маркетингом
  • Разработка регламентов взаимодействия с отделом продаж
  • Разработка схем мотивации сотрудников отдела
  • Разработка системы KPI
  • Внедрение автоматизированной системы класса CRM
  • Постановка процессов мониторинга и контроля
Заказать консультацию NFP

ПОЧЕМУ NFP?

  • Консультанты-методологи с многолетним опытом развития маркетинговых функций в компаниях «Большой четверки»
  • Партнеры лидирующего разработчика программного обеспечения для имитационного моделирования — компании AnyLogic
  • Большой опыт внедрения проектов автоматизации, в т.ч. RPA
Услуги NFP
Имитационное моделирование
Компания NFP – официальный партнер AnyLogic по лицензированию, консалтингу и обучению. »»
Разработка методологии
Широкий спектр услуг в области разработки методологии от специалистов, реализовавших самые сложные проекты в самых разных секторах экономики. »»
Оптимизация бизнес-процессов
Отлаженная бизнес-система способствует ускоренному развитию компании, наращиванию чистой прибыли и росту её ценности. »»
RPA — программные роботы для бизнеса
Компьютерная программа-робот, выполняющая определённые действия сотрудника в различных компьютерных программах так, как их выполнял бы человек. »»
Все услуги NFP
Продукты NFP
1C:Управление Холдингом 8
«1С:Управление холдингом 8» — это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов. »»
1С: Документооборот 8
«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. »»
UiPath
UiPath — это крупная международная RPA-платформа программной роботизации процессов. UiPath предоставляет интеллектуальную и многофункциональную среду разработки для автоматизации в любой отрасли. »»
AnyLogistix
Специализированный инструмент оптимизации цепей поставок и логистики от компании AnyLogic, официального партнера NFP по лицензированию, консалтингу и обучению. »»
Все продукты NFP
Нам доверяют: