
Транспортная и Складская логистика
Компания NFP имеет широкий инструментарий для развития и совершенствования вашего логистического отдела и бизнеса.
Складская логистика
Вне зависимости от отрасли деятельности компании склад – важная часть бизнеса. В каждой отрасли существует своя специфика, но основные группы процессов складской логистики (поступление, хранение, отгрузка) неизменны. Далее мы более подробно разберём каждую группу процессов.
Поступление
Данная группа процессов является одной из начальных для всей складской логистики в компании. Если исключить процессы очерёдности разгрузки транспорта и управления двором, то следующими процессами будут разгрузка и приёмка. В зависимости от типа груза различаются виды разгрузки. Существует несколько видов приёмки:
- Ручная (когда производится пересчёт груза и сверка с товаро-сопроводительной документацией по количеству и качеству, а позднее вносится информация в информационную систему компании). В этом случае минимальный уровень автоматизации, большое количество ошибок, связанных с «человеческим фактором», большая длительность процессов.
- Полуавтоматическая (приёмка частично автоматизирована, используются терминалы сбора данных интегрированные в информационную систему компании, весовые, габаритные и прочие датчики). Данный вид приёмки характеризуется довольно высоким уровнем автоматизации, но всё ещё зависим от складского персонала – внесение данных, считывание информации и т.д.
- Автоматическая (максимально возможная автоматизация, персонал склада участвует только в разгрузке). Данный вид характерен для больших производственных компаний с большим потреблением сырья, но существуют и решения в ритейле – когда внесение информации о грузе происходит за счёт всевозможных датчиков, а за перемещение отвечают конвейера.
После приёмки, сотрудники склада перемещают ТМЦ на предназначенное для его хранения место. В зависимости от автоматизации процессов возможно распределение и назначение места хранения через WMS систему или визуально.
Транспортная логистика
Основной целью транспортной логистики является доставка груза с соблюдением сроков доставки и условий транспортировки при минимальных затратах. Понимание необходимости оптимизации процессов транспортной логистики возникает после анализа структуры стоимости продуктов. Так в России доля затрат на перевозку может достигать и даже превышать 50% стоимости товара. Для сравнения: доля транспортных затрат в структуре стоимости товаров в Японии редко превышает 1%.
Исходя из определения основной цели транспортной логистики, ниже мы сформируем и более подробно опишем основные задачи для транспортной логистики.
Создание транспортных систем
Данная задача подразумевает необходимость интеграции различных способов доставки и видов транспортных средств для оптимизации стоимости и сроков доставки. Планирование мультимодальной перевозки является примером создания транспортной системы (например: товар отгружается со склада компании в контейнер, затем контейнер с грузом доставляется автотранспортом на железнодорожную станцию, после чего в составе контейнерного поезда направляется в порт для погрузки на контейнеровоз и дальнейшего фрахта до порта назначения).
Наши услуги
Наши продукты






























