- Главная
- Новости рынка
- Программные роботы могут брать на себя до 70% рутинных бизнес-процессов
Программные роботы могут брать на себя до 70% рутинных бизнес-процессов
- Дата публикации: 07.06.2018
Внедрение RPA позволяет компаниям экономить на рутинных действиях — программным роботам можно отдать от 30 до 70% несложной работы
Тема увеличения производительности труда стала особенно актуальной, компании внедряют различные инновационные технологии, и одна из самых перспективных на сегодня — роботизированная автоматизация процессов, RPA.
Рынок RPA непрерывно растет, количество поисковых запросов по тегу «Бизнес и промышленность» совместно с «RPA», как пишет Forbes, увеличилось в десятки раз, но при этом технология не требует объемных вложений. По данным Horses for Sources объем рынка роботизированной автоматизации процессов достиг 443 млн. $ за 2017, спрос на решения UiPath увеличился в десять раз.
Спрос на технологию оправдан — по оценке Ernst&Young, после реализации технология окупается за 6-9 месяцев, интерфейс программ легко освоить, а существующие IT-системы не требуют серьезной модификации и легко интегрируются с роботами.
Практика показывает, что в цепочке из 100 монотонных действий человек совершает около 10 ошибок, с RPA это невозможно. Программным роботам можно отдать от 30-70% несложной рутинной работы.
Что может делать робот?
Программный робот существует только на сервере и имитирует действия пользователя, мы можем только видеть, как они совершаются, как передвигается курсор по экрану и т.д.
Робот RPA умеет:
- Открывать сообщения и файлы
- Входить в бизнес приложения, на сайты
- Копировать и перемещать файлы и папки
- Получать информацию с сайтов
- Работать в бизнес-приложениях
- Следовать логическим правилам (если, то)
- Выгружать данные, форматировать
- Создавать отчетные формы и информационные панели
- Выгружать структурированные данные из документов
- Собирать статистику из социальных сетей
- Объединять данные из различных источников
- Совершать вычисления
- Копировать данные
- Заполнять формы
- Просматривать и делать записи в базы данных
- Выставлять счета и получать платежи
- Делать сверку с контрагентами
- Обрабатывать заявки на закупку
- Обрабатывать банковские выписки
- Формировать отчёты для управленческой отчетности
Кейсы международных компаний
Медицинское подразделение Siemens (Siemens Healthcare) внедрило RPA. Программные роботы собирают генетические данные клиентов для диагностики заболеваний — решение предполагает более 90 различных настроек. Процесс занимает 15 кликов мышки, после чего данные выгружаются в Excel.
ICICI, один из крупнейших банков Индии, установил 750 программных роботов для обработки финансовых операций, за два года увеличил количество транзакций вдвое, до 2 млн в день.
Ernst&Young также внедрила технологию, роботы ищут информацию в базе знаний, обрабатывают резюме, напоминают сотрудникам о встречах. За 1,5 года компания может сэкономить на рутинных действиях больше 2 млн часов.
Кейсы компании NFP
Компания оптимизировала с помощью RPA работу финансовой службы одного из ведущих университетов России в Москве. Разработчики настроили роботов для единовременной обработки архива 50 000 документов и последующей обработки 3000 документов в месяц. Роботы сделали работу точнее и быстрее в 3 раза, сэкономив время и ресурсы сотрудников университета.
Команда NFP автоматизировала с помощью программного робота UiPath процесс обработки обращений клиентов по недовложениям/пересортице/излишках в крупнейшем фармацевтическом холдинге России. Один программный робот заменил более четырех десятков операторов, обрабатывавших около 5000 обращений в месяц вручную. Сравнительная оценка скорости обработки запросов вручную и с применением технологии RPA показала ускорение в 15-60 раз.
NFP автоматизировала формирование и печать штрихкодов с помощью технологии RPA для компании «Алтекс», российского производителя женской одежды. «В итоге для этого производственного процесса мы сэкономили 6 человеко-часов в день, которые можно использовать для решения более творческих задач», — говорит Максим Яцкевич, руководитель направления RPA в компании NFP.
Новое направление BI + RPA
Компания NFP запустила новую услугу – интеграция бизнес-аналитики и роботизированной автоматизации процессов: программные роботы собирают информацию из различных источников, анализируют и выгружают в виде графиков, инфографики или моделей.
Подробная информация на странице сервиса.
Школа практических навыков NFP
Школа практических навыков NFP проводит вебинары по RPA. Ближайший вебинар «RPA Experts — Открытая онлайн-дискуссия о роботизированной автоматизации процессов» состоится 28 июня. Запись на вебинар будет открыта по ссылке.
- Рубрика: Новости рынка
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016