Digital Twin: имитационное моделирование для бизнеса, базовый вебинар

Адаптация бюджетной модели на базе «1С:Управление Холдингом», разработка технического задания
О КОМПАНИИ
Крупнейшая сеть региональных аэропортов России, включающая аэропорты 16 городов.
О ПРОЕКТЕ
Руководство компании ставило перед собой цель улучшения системы финансового управления бизнес-единицей Аэропорты посредством автоматизации процессов финансового планирования (бюджетирования), сбора факта и подготовки прогнозов на базе программного обеспечения «1С:Управление холдингом».
Руководство компании определило задачу выполнить реализацию проекта на базе бизнеса одного из наиболее вариативного и полного по набору операций подразделения аэропортов. Далее, при успешной реализации данного проекта, растиражировать полученный методологически-программный комплекс во всех других аэропортах компании.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- диагностика существующих процессов бюджетирования, методик, форм управленческой отчётности;
- адаптация и улучшение методики бюджетирования под автоматизацию на базе «1С:Управление Холдингом», подсистема «Бюджетирование» (включая адаптацию бюджетных форм по бизнес-плану на 5 лет вперёд);
- подготовка технического задания, в том числе матрицы прав доступа и маршрутов согласования;
- подготовка технического задания на блок функциональности Портал сверки внутригрупповых оборотов на базе «1С:Управление Холдингом»;
- подготовка требований к системной архитектуре.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Командой NFP проведена работа по адаптации бюджетной модели (включая бюджетные формы по бизнес плану на 5 лет вперёд) под автоматизацию на базе продукта «1С:Управление Холдингом». Методология бюджетирования была доработана и улучшена в тесном взаимодействии с ответственными пользователями со стороны Заказчика.
Основные результирующие документы проекта:
- Составлено ТЗ на добавление новых объектов в системе, для целей бюджетирование: Справочники, Регистры (описание в формате Word), а также:
а) правила создания процедур согласования;
б) функционал системы, с помощью которого осуществляется разграничение прав доступа;
в) правила консолидации, элиминации, сверки плановых и фактических внутригрупповых оборотов;
г) необходимые и достаточные требования к ИТ-архитектуре и технические требования к системе (графический и текстовый формат).
- Адаптированы к автоматизации бюджетные формы с правилами расчёта: 135 шт., а также 18 шт. форм отчётности (описание в формате Excel).

Другие проекты




























