Комментарий Андрея Гарифова для издания RETAILER.RU о применении моделирования в торговых центрах

  • Дата публикации: 18.01.2019

Руководитель направления «Имитационное моделирование» Андрей Гарифов о применении имитационных моделей в торговом центре.

Андрей Гарифов, руководитель направления имитационного моделирования, рассказал о возможностях использования инструмента имитационной модели в торговых центрах для информационного портала RETAILER.ru.

В материале издания описываются цифровые и информационные решения, дающие возможность оптимизировать поток посетителей и контролировать затраты на техническое обслуживание помещений.

Технология моделирования поведения покупателей ТЦ позволяет производить анализ и оптимизацию расположения магазинов, точек питания и развлекательных объектов внутри торгового центра. Благодаря инструменту моделирования, у владельцев торговых объектов появляются возможности корректировать поток покупатели, оптимально распределять расположение арендодателей, повысить уровень безопасности для посетителей ТЦ.

Моделирование потоков посетителей/пассажиров – сейчас актуальная тема на Западе. Например, создавая имитационные модели, был скорректирован «туристический поток» на Эйфелеву башню, оптимизированы пассажиропотоки во многих ЖД вокзалах и аэропортах. В практике NFP тоже есть проекты, связанные с движением пассажиров/посетителей. Например, мы разрабатывали модель для оптимизации пассажиропотоков и планирования загрузки персонала международного аэропорта в России.

 

Андрей Гарифов

Руководитель направления имитационного моделирования 

Полностью ознакомиться со статьей можно на сайте: RETAILER.RU.

Теги
Показать всё
Наверх