Искусственный интеллект

  • Дата публикации: 17.02.2017

В последнее время в сети появились статьи и весьма оживленные дискуссии на тему роботов – обсуждают развитие и будущее Искусственного Интелекта (Artificial intelligence), интеллектуальной автоматизации, machine learning и всего, что вокруг этого.

Мы, вот, тоже заинтересовались этой тематикой и решили для себя: а почему бы не заняться роботизированной автоматизацией процессов (RPA)? Для многих наших клиентов тема может оказаться очень даже востребованной.

Мы говорим не про чат-боты, не про боты для обзвона. Этот класс не обладает подобием интеллекта, НО эта технология куда более зрелая и отработанная.

Да и чего там скрывать, наши отделы тоже задумались, не завести ли парочку таких ботов для себя? Бухгалтерия, например, так просто настаивает на этом.

Почему это нужно нам? В первую очередь, мы, как и многие, сталкиваемся с валовым увеличением количества рутинных процессов. Надо брать новых людей? С роботами нет. Аллилуйя!

Владимир Заболотний рассказал об этом подробнее в своей статье.

Теги
Показать всё
Наверх