
Курс проводится по запросу. Минимальное количество группы — от 8 человек.
Цель курса:
Провести подробную демонстрацию возможностей программного решения «1С: Управление холдингом 8» и обучить слушателей использованию его функционала на практике.
Формат: очно, 2 учебных дня с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-брейк.
Стоимость участия: 16000 рублей (без НДС)
Резюме слушателей по итогам курса:
— полное понимание функционала системы
— базовые знания по формированию консолидированной отчетности бизнес-единиц холдингов
— базовые навыки по направлениям: бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, МСФО, управление закупками, управление договорами и бизнес-анализ.
Содержание программы:
- Основные особенности и преимущества прикладного решения «1С: Управление холдингом 8»;
- Функциональная архитектура прикладного решения «1С: Управление холдингом 8» и возможные варианты настройки взаимодействия подсистем;
- Бухгалтерский учёт:
— Сквозной учет в разрезе подразделений организации;
— Бухгалтерский документооборот между подразделениями;
— Налоговый учет группы компаний. - Планирование, бюджетирование и управление инвестиционными проектами
— Подготовка Годового финансового плана Компании;
— Сбор фактических данных и консолидация отчетности;
— План-фактный и факторный анализ;
— Формирование инвестиционных программ, мониторинг и анализ проектов и этапов. - Учет по МСФО
— Транзакционный и трансформационный учет;
— Трансляция, трансформационные корректировки;
— Портал сверки ВГО и элиминационные поправки;
— Учет инвестиций и консолидационные процедуры;
— Формирование индивидуального и консолидированного пакета отчетности. - Бизнес-анализ и формирование показателей эффективности
— Анализ финансового состояния компании;
— Сбалансированная система показателей и мониторинг KPI;
— Обработка данных с помощью Аналитической панели - Централизованное казначейство и управление договорами
— Оперативное планирование движений денежных средств;
— Формирование платежных документов и управление ликвидностью;
— Управление финансовыми инструментами компании;
— Формирование отчетности о движении денежных средств. - Централизованное управление закупками
— Сбор и консолидация потребностей предприятия в материальных ресурсах;
— Проведение закупочных (тендерных) процедур и заключение договоров с поставщиками;
— Исполнение договоров и контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Чтобы оставить заявку на курс, напишите нам на email edu@nfp2b.ru
В письме укажите:
— предполагаемое количество слушателей и удобные даты
— сферу (специфику) вашей компании
— другие комментарии на свое усмотрение
После получения заявки с вами свяжется менеджер Школы.