Karcher
Перевод бизнес-процессов на «1С:ERP Управление предприятием» в сжатые сроки
Перевод бизнес-процессов на «1С:ERP Управление предприятием» в сжатые сроки
О компании
Цели проекта
Ситуация до внедрения
До начала проекта основные бизнес-процессы были автоматизированы в зарубежной ERP-системе, для некоторых задач использовался «1С:Документооборот КОРП». Регламентированная отчетность велась в MS Excel.
Уникальность и инновационность проекта
Результаты проекта
— Формирование потребностей по пополнению запасов товаров и интеграция с зарeбежной ERP-системой материнской компании в части передачи потребностей.
— Отражение поступлений товаров и вспомогательных материалов (от материнской компании через интеграцию) и сторонних поставщиков, включая процесс растаможивания товаров.
— Управление складскими запасами с учетом требований интеграции со сторонней складской системой.
— Управление процессом формирования и выбора цен продажи с учетом различных разрезов покупателей и групп товаров, включая изменение цен с учетом скидок и временных акций.
— Автоматизация процессов продажи начиная с формирования предложения клиенту и заканчивая отправкой товара, с учетом особенностей продажи различных группам клиентов (розничные покупатели, покупатели интернет-магазинов, оптовые покупатели, покупатели маркетплейсов).
— Управление свободными остатками товаров с использованием конкурентной модели резервирования в зависимости от категории клиента и требуемых сроков поставки товаров.
— Пакетное управление формированием заданий на отгрузку с двухсторонней интеграцией с существующей WMS-системой для ордерных складов.
— Подсистема пакетной условной печати требуемых комплектов документов в зависимости от договора с клиентом и наличия ЭДО.
— Многофакторная подсистема условной блокировки к заказу товарных позиций в зависимости от периода, категории клиента, наличия аналогов и доступных остатков.
— Отражение операций гарантийного и негарантийного ремонта и постпродажного обслуживания.
— Формирование корректного отображения фактов хозяйственной деятельности в регламентированном учете с учетом требований налогового законодательства.
— Формирование корпоративной отчетности по требованиям внутрихолдинговых стандартов.
— Получение мастер-данных из центральной зарубежной ERP-системы.
— Использование сотрудниками личного кабинета «1С:Предприятие».
— Разработана подсистема учета передачи в аренду оборудования.
— Выполнены доработки по коп. учету (accruals, резервы и др.).
Масштаб проекта
Внедренные программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Архитектура решения и масштаб проекта
В архитектуру решения была включена интеграция всех процессов и информационных ресурсов предприятия на базе «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Документоборот КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом».
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование
ИТ-инфраструктура для реализации проекта была построена на базе сервисов Yandex Cloud.
Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения
Экономический эффект внедрения
5% Рост прибыли |
5% Снижение объемов материальных запасов |
5% Сокращение расходов на материальные ресурсы |
5% Снижение производственных издержек |
30% Сокращение операционных и административных расходов |
10% Снижение себестоимости услуг/продукции |
5% Увеличение объема выпускаемой продукции |
5% Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг |
5% Сокращение длительности простоев оборудования |
5% Снижение производственного брака |
10% Ускорение обработки заказов |
50% Ускорение получения регламентированной отчетности |