Решение от офиса NFP оптимизировало затраты на логистику в компании Coca-Cola

  • Дата публикации: 11.01.2022

ОБЗОР

Команда офиса НФП выполнила инновационный проект для компании Coca-Cola. С помощью инструмента anyLogistix разработана математическая модель, сравнивающая миллионы комбинаций товарных потоков и варианты построения цепи поставок, которая позволила выйти на уровни потенциальной экономии в десятки миллиардов рублей.

Компания Coca-Cola управляет более 500 брендами c общей капитализацией $218 млрд и выручкой более $35 млрд в 200 странах мира.

ЗАДАЧА

Чтобы сократить затраты и оптимизировать поставки по всей стране, компания решила смоделировать текущую логистическую сеть. При этом модель должна была учитывать корпоративную push-pull политику на разных уровнях цепи поставок и оптимизировать уровень товарных запасов на складах.

Консультанты NFP разработали модель и настроили её для решения задач:

  • оптимизировать цепь поставок путем сокращения промежуточных звеньев и найти наилучшие варианты снабжения;
  • снизить удельную стоимость обработки и перемещения грузов;
  • динамически пересчитывать страховой запас в зависимости от спроса, при этом сохраняя высокий уровень сервиса.

Модель, созданная на базе anyLogistix, позволила Coca-Cola управлять работой цепи поставок на разных горизонтах планирования. Для заказчика она стала системой поддержки принятия решений, которая позволяет за несколько часов проверять большое количество гипотез по изменению логистических и производственных стратегий, пересчитывая схемы логистических потоков, необходимое количество транспортных средств и их оптимальную загрузку.

Менеджеры заказчика, которые планируют логистику и управляют цепью поставок, теперь могут выбирать наиболее выгодные точки для прямой доставки, используя детальный расчёт затрат по каждому магазину сети.

Кейс подробно опубликован на сайте anyLogic.

Наверх