- Главная
- Полезные материалы
- Почему технология RPA наиболее подходящий вариант для интеграции унаследованных систем
Почему технология RPA наиболее подходящий вариант для интеграции унаследованных систем
- Дата публикации: 08.12.2020
В статье говорится о возможностях RPA, платформах, а так же сравниваются разливные формы системных интеграций.
Возможно, вы уже сталкивались с мнением о том, что RPA — это временное решение для несерьезных проблем. В прошлом те же самые критики считали интеграцию пользовательского интерфейса UI весьма сложной задачей, зависящей от простейших изменений внешнего вида базовых приложений.
В чем-то они, конечно, были правы, но технологии стремительно совершенствуются.
Сегодня платформа и технология UiPath гораздо более развиты, чем они были даже два месяца назад. Пользовательские интерфейсы основываются не только на традиционных методах screen scrapping. В текущий момент наша технология использует более сложные техники, такие как машинное зрение, которое позволяет программным роботам точнее понимать информацию на экране. Роботы также менее восприимчивы к незначительным изменениям.
Вдобавок необходимо сравнить RPA с другими подходами к интеграции, поскольку это не выбор одного из двух, а, скорее, комбинация различных подходов.
Характеристики различных форм системных интеграций
Более того, во многих компаниях до сих пор есть большие запасы унаследованных «мейнфрейм» приложений с зеленым экраном, которые невозможно установить через API и для которых RPA не лучшее решение.Из таблицы мы видим, что технология RPA более гибкая, быстрая и доступная по стоимости по сравнению с API — программным интерфейсом приложения и интегрированными приложениями. API и интегрированные приложения лучше подходят для большого количества операций, но при этом их развертывание дороже, и они менее гибкие.
Наконец, люди недооценивают издержки, связанные с изменениями. Любой поставщик в аутсорсинге бизнес-процессов или крупная организация знает, что обучить людей управлять разными масштабными процессами дорого и затратно по времени. К тому же люди чаще ошибаются, а перенастройка сценария RPA относительно доступна.
Поскольку руководители по информационным технологиям учитывают весь системный ландшафт, то RPA — это новое корпоративное приложение, необходимое им наряду с другим ПО.
Так как бизнес-модели и запросы меняются все быстрее, становится слишком сложно полагаться только на элегантную системную архитектуру, полностью основанную на интегрированных приложениях. Их дорого развертывать, и часто они устаревают уже к моменту реализации.
В реальности в течение последних десятилетий компании с помощью специальных full stack приложений, развертыванием которых занимаются отдельные IT-департаменты, автоматизируют административную работу исходя из функций (например, финансы, подбор персонала, отдел по работе с клиентами). Однако конкуренты из класса «цифровых аборигенов» подняли планку пользовательского опыта, сосредоточившись на ключевых клиентских процессах. Такая эволюция требует от организаций процессно-ориентированного подхода к цифровизации унаследованных функциональных информационных систем.
Чтобы организовать такой подход к цифровизации, компаниям и IT-отделам необходим набор технологий, который позволит им создавать быстрые и эффективные, но не дорогие автоматизации процессов с участием самих бизнес-пользователей.
Благодаря дальнейшей интеграции искусственного интеллекта и API управления, платформа UiPath стала идеальным инструментом для обеспечения «цифровых аборигенов» относительно быстрым клиентским опытом на основе унаследованных систем. У платформы есть широкий набор возможностей вследствие интеграции пользовательского интерфейса, поддерживаемого UiPath AI Computer Vision. Вдобавок UiPath предлагает технически не подкованным пользователям возможность создавать простые автоматизированные процессы с низким кодом и без кода при одновременном использовании роботов и API.
Опрос, проведенный KPMG в 2019 году среди 740 мировых бизнес-лидеров, свидетельствует о растущей стратегической важности RPA. Технология стала второй в списке необходимых инструментов для трансформации бизнеса, она опередила даже ИИ.
В заключение хотелось бы отметить, что RPA решает действительно серьезные задачи. Это главный стратегический инструмент, который помогает организациям эффективно отвечать на запросы бизнеса.
С оригиналом статьи можно ознакомиться на сайте uipath.com
- Рубрика: Полезные материалы