Как роботы для отслеживания здоровья используются в битве против COVID-19

  • Дата публикации: 14.04.2020

Статья рассказывает о том, как программные роботы UiPath помогают в борьбе с коронавирусом.

В конце 2019 года в китайском городе Ухань появился новый коронавирус – COVID-19. Постепенно вирусом заражалось всё больше и больше людей, увеличивалось число тяжелобольных пациентов и, в результате, больницы в городе достигли своего предела. Тогда китайские власти осуществили невероятное. Они начали строить временные больницы. Их собирали в течение нескольких дней, что позволило снизить нагрузку на медицинские учреждения.

Одна нововозведённая больница на 1 600 коек строилась примерно за 12 дней. Тем не менее, персоналу всё ещё приходилось полагаться в основном на ручную систему административной работы, что продолжало нести дополнительную нагрузку на ограниченную рабочую силу.

Строительство больницы в Ухане

Строительство больницы в Ухане. Источник: Global Look Press

Поскольку более 1 000 пациентов наблюдались круглосуточно, у врачей просто не было времени ежедневно проверять пачки записей. Так, UiPath совместно с местным китайским партнёром Wuhan Shuhu разработали круглосуточную онлайн-платформу. Она предоставила 2 500 медицинским работникам быстрый доступ к информации о последнем состоянии каждого пациента.

Платформа позволяет медицинскому персоналу загружать отчёт о пациенте или выбирать дату для проверки отчёта за конкретный день. Также технология 5G помогает быстро передавать изображения и другие данные между больницами, благодаря чему врачи могут консультироваться со своими коллегами из других городов – Пекина, Шанхая и Гуанчжоу.

UiPath также объединился с партнёрами в Азиатско-Тихоокеанском регионе для разработки различных решений во время пандемии. Например, для отслеживания здоровья сотрудников компаний.

Мгновенное обновление информации о здоровье

В разгар вспышки COVID-19 в Китае людей на улицах всё ещё было много. Это представляло серьёзную проблему для компаний и работников здравоохранения, которые не понимали, как в данной ситуации отслеживать здоровье людей.

Чтобы сдержать распространение болезни, возвращающиеся путешественники должны были пройти проверку на вирус и в случае обнаружения болезни рассказать о контактах с другими людьми. Кто куда пошёл, кто с кем контактировал и кто болел – это вопросы, которые становились всё более насущными по мере роста числа случаев заболевания и принятия жёстких мер.

Самый простой способ сбора такой информации, как температура, симптомы и местоположение, –  это использование RPA (роботизированная автоматизация процессов). В компании с тысячами сотрудников такой сбор в ручном режиме очень затруднителен, но программный робот значительно упрощает эту работу.

В Южной Корее UiPath совместно с LG CNS и TOBESOFT создали робота для отслеживания состояния здоровья сотрудников, работающих на предприятиях и в государственных учреждениях.

Сотрудники ежедневно получают медицинский опрос в мессенджере KakaoTalk. Он также автоматически отправляет напоминание тем, кто не завершил опрос. Затем бот классифицирует сотрудников по одному из трёх уровней серьёзности. При высоком уровне бот налагает на сотрудника карантин и отправляет ему сообщение с просьбой остаться дома. Имена таких сотрудников автоматически отправляются руководителям отделов или руководителям групп.

Роботы отслеживают COVID-19

В Австралии консультант по автоматизации Blackbook.ai разработал виртуального помощника, который помогает медицинским работникам отслеживать контакты заражённых людей. Данный метод был назван главной причиной, по которой такие страны, как Сингапур, смогли предотвратить огромную вспышку.

Ранее работникам здравоохранения приходилось самим искать контакты людей и мест, которые подвергались воздействию инфицированных пациентов. Это занимало много времени.

Сегодня робот сам обрабатывает информацию и находит контакты людей. Затем медсёстры звонят и задают соответствующие вопросы, которые записываются. Это обеспечивает бесперебойную процедуру отслеживания контактов, которую можно масштабировать, так как она позволяется освобождать время медсестёр от ручного поиска в бесконечных списках телефонных номеров.

Китай снял ограничения на поездки в большую часть провинции Хубэй через два месяца после их закрытия, в то время как большая часть мира всё ещё борется с пандемией. Пока COVID-19 остаётся угрозой, UiPath работает с компаниями над совместным поиском инновационных решений. Компания NFP, как партнёр UiPath, также готова сотрудничать и оказывать услуги по роботизированной автоматизации процессов для помощи в борьбе с коронавирусом.

Окружающая обстановка стремительно меняется, и чтобы поспеть за изменениями действовать нужно как никогда быстро. Да, это вызов традиционным подходам к рабочим процессам. И ответом на этот вызов может быть роботизированная автоматизация процессов. Она появилась не вчера, и многие компании уже извлекают пользу от её применения. Ключевым преимуществом этого подхода является высокая скорость внедрения и гибкость настройки.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом и задать все интересующие вопросы нашим экспертам.

 


 

Оригинал статьи читайте на сайте uipath.com.

Наверх