Внедрение RPA в государственных организациях

  • Дата публикации: 20.08.2019

Перевод статьи Automation Anywhere о преимуществах внедрения RPA в государственном секторе.

В настоящий момент многие правительственные учреждения по всему миру рассматривают возможность внедрения у себя роботизации автоматизированных процессов (RPA). И поскольку гос. сектор следует по стопам частных предприятий, то правительственные организации также могут  достичь следующих преимуществ:

Фокус на скорость

Государственные органы жестко регулируют работу своих сотрудников, поэтому им часто приходится тратить уйму времени на соблюдение всевозможных правил ведения рабочих процессов, какими бы чрезмерно сложными и излишними они ни были. Это, в свою очередь, приводит к сокращению времени на действия, приносящие прямую пользу гражданам. RPA предоставит общественности возможность доступа к более точной информации с большей скоростью, чем раньше.

Восстановление общественного доверия

Уже сейчас граждане ожидают, что они смогут получить мгновенный доступ к информации. Когда у них нет такой возможности, как и в случае с частным бизнесом, они испытывают разочарование. Гос. службам трудно идти в ногу со временем и конкурировать за доверие с общедоступными мобильными приложениями и мгновенными частными службами. Используя RPA, правительственные организации могут восстановить общественное доверие, предоставляя гражданам своевременный доступ к информации, которая им необходима.

Экономия средств

Когда для исполнения решений необходимо несколько уровней одобрения начальства, эти дополнительные шаги могут привести к увеличению задержек, увеличению персонала и увеличению бюджета. Также потребуется больше времени для новых сотрудников, потому что их необходимо будет тщательно обучать даже повторяющимся и обыденным задачам.

Роботизированные сотрудники могут поддерживать правительственные организации по всему миру, взяв на себя управление роботизированными задачами и сэкономив большие средства.

Достижение инноваций

Государственные структуры полагаются на процессы, которые уже много лет работают на одном и том же уровне. Этот подход мало способствует прогрессу, обновлениям и улучшениям. Поскольку гос. учреждения, как правило, не преследуют цели увеличения прибыли, к которой нужно стремиться, стимулов для поиска улучшения процессов становится всё меньше.

Одна из особенностей RPA заключается в том, что она работает в тандеме с существующими ИТ-системами и процессами, поэтому прогресс легко достижим даже в самых «традиционных» организациях.

Масштаб без ограничений

Поскольку существующие процессы внутри гос. учреждений изменяются долго и трудно, впоследствии могут возникнуть реальные проблемы, если возникнет необходимость в их увеличении или уменьшении. Многие организации гос. сектора пытаются реагировать на изменения в последнюю минуту. Вместо этого они должны планировать и готовиться к масштабированию заранее. Иначе это может привести к набору дополнительного персонала, большим затратам времени на их обучение процессам, внесению корректировок в бюджеты и т.д.

Роботизация автоматизированных процессов может изменять устоявшиеся затратные процессы и делать их гибкими, масштабируемыми и удобными для человека. Использование автоматизации позволяет организации масштабировать процессы по требованию, т.к. боты могут мгновенно увеличивать рабочую нагрузку без необходимости в дополнительных сотрудниках или средствах.

Частные компании по всему миру получили выгоду от внедрения RPA и теперь рассматривают автоматизацию как стандартную часть своей текущей деятельности. Используя RPA, правительственные организации могут достичь и других преимуществ, сэкономив деньги и время, а также предоставив реальные преимущества для граждан.

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться на сайте AutomationAnywhere.com
Также на нашем сайте вы найдёте всю необходимую информацию о внедрении RPA

Теги
Показать всё
Наверх