- Главная
- Полезные материалы
- Как RPA помогает компаниям сэкономить деньги и время
Как RPA помогает компаниям сэкономить деньги и время
- Дата публикации: 26.06.2019
Мы подготовили перевод статьи об оценке эффективности применения RPA
Самым простым путем к автоматизации для большинства предприятий является RPA (Robotic Process Automation, РПА, Роботизированная Автоматизация Процессов). RPA проста в реализации и доступна даже для малого бизнеса. Несмотря на эти преимущества, трудно представить ощутимые результаты, которые может дать RPA.
Например, есть небольшая команда из 6 бухгалтеров в финансовом отделе. Технология RPA может автоматизировать оцифровку входящих сообщений и добавлять записи об этом в бух. учёт компании. Но действительно ли это повышает производительность?
Согласно тематическим исследованиям компаний, которые занимаются внедрением RPA, есть убедительные доказательства и примеры того, что бизнес действительно извлекает выгоду из этой технологии:
Компания медицинских технологий сэкономила 423500 человеко-часов с помощью RPA
Мировая компания, занимающаяся технологиями в области здравоохранения и присутствующая почти в 100 странах, намеревалась автоматизировать 300 процессов и стремилась сэкономить 900 000 человеко-часов в операциях финансового учета (запись в отчет, движение денежных средств, от закупки до оплаты).
Затем компания планировала автоматизировать еще 80 процессов в отделе финансового планирования и анализа, чтобы сэкономить 30 000 человеко-часов.
В течение года, работая с поставщиком технологий RPA, компания смогла автоматизировать 140 процессов и около 200 ботов, работающих круглосуточно. В результате внедрения удалось сэкономить 400 000 человеко-часов, а отдел по финансовому планированию и анализу сэкономил в среднем 23 500 человеко-часов.
Страховой гигант сэкономил 1 миллиард долларов США благодаря RPA
Zurich, глобальная страховая компания с 54 000 сотрудниками в 210 странах, обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес и крупные предприятия для самых разных целей.
Банку удалось снизить уровень ошибок почти до нуля
Индийский банк ICICI внедрил около 750 RPA-ботов, которые обрабатывают около 2 миллионов транзакций в день.
Анита Пай, старший управляющий ICICI Bank:
Эти роботы используются в различных операциях, включая розничную торговлю, банковские операции, Форекс, казначейство и международные операции. И большинство внедрённых роботов было разработано собственными силами. Показатели ошибок в операциях приблизились к нулю, а производительность повысилась
Что действительно имеет значение при оценке эффективности RPA?
Время, сэкономленное в результате RPA
При подготовке внедрения RPA организациям необходимо находить те задачи в рабочих процессах сотрудников, которые повторяются наиболее часто. Однако, что наиболее важно при оценке времени, сэкономленного в результате внедрения технологии RPA, это то, что компании также понимают, сколько из этого сэкономленного времени их сотрудники перенаправят на выполнение новых, более продуктивных задач.
Именно это и является ключом к внедрению RPA в первую очередь — повышение эффективности работы своих сотрудников.
Страховка в виде уменьшения человеческих ошибок
Человеческие ошибки являются большой проблемой во многих бизнес-процессах, которые включают в себя повторяющиеся ручные задачи.
Принятие запятой за точку при печати счет-фактора и дополнительного символа в названии компании из раскрывающегося списка — ошибки, допускаемые довольно часто, независимо от того, насколько осторожен оператор.
Использование RPA гарантирует, что такие человеческие ошибки будут полностью устранены.
Однако важно помнить, что RPA обычно не работает с искусственным интеллектом. Это простые программные роботы, которые не учатся самостоятельно. Следовательно, мониторинг является ключом к успешной работе RPA.
Дополнительное время, необходимое для управления РПА
Когда предприятия думают об экономии и эффективности RPA, им также необходимо учитывать дополнительные расходы и часы, которые им необходимо потратить на управление RPA.
Без контроля за роботами ими может быть довольно сложно управлять, а эти отклонения останутся незамеченными и могут заставить компанию тратить больше времени на решение проблем в будущем.
Некоторые руководители могут подумать, что управлением можно заняться позже, в процессе внедрения, но эксперты утверждают, что внедрение элементов управления на ранней стадии поможет на ранней стадии распознавать и смягчать общие проблемы и позволит бизнесу продолжать получать выгоды в долгосрочной перспективе.
Ознакомьтесь с роботизацией процессов на странице RPA — программные роботы для бизнеса.
Оригинал статьи вы можете прочитать по ссылке — techwireasia.com
- Рубрика: Полезные материалы