- Главная
- Полезные материалы
- Как NASA использует RPA
Как NASA использует RPA
- Дата публикации: 21.06.2019
Мы подготовили перевод статьи об аспектах внедрения RPA в космическом ведомстве NASA.
RPA (Robotic Process Automation, РПА, Роботизированная Автоматизация Процессов) — это технология автоматизации, позволяющая с помощью программного кода имитировать действия человека за компьютером. Технология проста, доступна и, прежде всего, надежна.
Она уже зарекомендовала себя в таких отраслях, как финансовые услуги, производство и розничная торговля, и в настоящее время также получила одобрение Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)
Согласно последнему отчёту ведомства, его служба поддержки NASA Shared Services Center (NSSC) начала внедрять ботов RPA, что позволило федеральным служащим и подрядчикам использовать своё время для работы над более сложными задачами и проектами.
Программное обеспечение RPA имитирует взаимодействие человека с компьютерами, что позволяет NSSC автоматизировать процессы и поручить их выполнение цифровым сотрудникам. Боты дополняют работу людей, освобождая их время для выполнения более сложных и важных задач, с которыми искусственный интеллект справиться не может.
— Подчеркивает специалист по связям с общественностью NSSC Даг Лемер.
Важно отметить, что ни один сотрудник NSSC не потерял работу в результате успешного внедрения RPA. Вместо этого они были переведены на другую, более ответственную должность. В свою очередь руководство NSSC было обеспокоено тем, как работники отреагируют на внедрение RPA и не будут ли они опасаться потерять свои места из-за ботов. Чтобы решить эту проблему и доходчиво объяснить сотрудникам технологии автоматизации процессов, организация провела цикл информационных мероприятий. Сотрудникам было предложено примерить на себя роль робота и спросить: «Какие повторяющиеся задачи нас так утомляют, что мы хотим, чтобы их выполнял бот? Как автоматизация может повысить производительность? Как мы можем повысить точность и качество обслуживания клиентов?»
Эксперты отрасли советуют руководителям сразу объяснять своим сотрудникам план внедрения технологии, чтобы они приветствовали те шаги, которые направлены на роботизацию процессов. Когда сотрудники не понимают почему и для чего происходят эти изменения, это может привести к сопротивлению со стороны сотрудника оставить свою прежнюю должность. В NSSC прислушались к советам специалистов и заранее сообщили о грядущих изменениях.
Через онлайн-инструмент сотрудники начали активно предлагать свои идеи для работ, подходящих для ботов. На сегодняшний день агентство получило более 300 предложений по улучшению процессов роботизации. Некоторые из них действительно применяются в работе ботов, в то время как другие приводят к реформе самого процесса. Инновации и постоянное совершенствование поощряются на всех уровнях организации компании с возможностью вознаграждения для тех людей, которые предоставляют лучшие идеи.
— заявил Даг Лемер.
Ознакомьтесь с роботизацией процессов на странице RPA — программные роботы для бизнеса.
Оригинал статьи вы можете прочитать по ссылке — techwireasia.com
- Рубрика: Полезные материалы