- Главная
- Полезные материалы
- Как технология Digital Twin становится нормой для предприятий
Как технология Digital Twin становится нормой для предприятий
- Дата публикации: 28.02.2019
Согласно данным научно-исследовательской организации Gartner, более 75% предприятий собираются либо уже используют в своей операционной деятельности технологию Digital Twin.
Исследование проводилось в 2018 году среди 599 представителей организаций из 6 стран: Китая, Германии, Индии, Японии, Великобритании и США. Компании с годовой выручкой не менее 50 миллионов долларов, делятся планами о внедрении как минимум одного цифрового двойника в 2019 году.
Digital Twin — цифровой прототип реального актива, группы активов, главной задачей которого является непрерывное агрегирование и сбор информации о физическом состоянии рассматриваемого объекта, процессов связанных с ним. Предоставляет широкие возможности для анализа рисков и проработки возможных сценариев. Цифровые двойники могут быть представлены в виде внедренных ERP систем целого предприятия, так и имитационными моделями определенных активов, бизнес-подразделений, процессов.
Последний опрос Gartner показал, что 13% предприятий, находящихся в процессе внедрения IoT, уже используют Digital Twin, а 62% находятся либо в процессе создания «двойника», либо только планируют это сделать.Данной концепции уже больше 10 лет, но популярной технология становится только сейчас, это связано с удешевлением технологий IoT, хранения и передачей больших данных.
Вице-президент Gartner отмечает, что технология «Digital Twin» медленно, но верно входит в использование многими организациями, когда прошлые исследования говорили об обратном. По его словам, команда Gartner прогнозировала, что к 2022 году более 2/3 компаний, которые используют IoT, перейдут к использованию цифровых двойников. Теперь данная цифра будет достигнута к концу 2019 года.
Быстрый рост обоснован глобальными маркетинговыми компаниями и обучением клиентов поставщиками технологий, а также пониманием руководства той ценности, которой обладают цифровые копии их активов.
В исследовании отмечается, что ключевым фактором для предприятий является то, что они будут полезны как для внутренних, так и для внешних пользователей. Например, в число тех, кто может наблюдать за автомобилем, подключенным к IoT, могут быть как производители, так и страховая организация, каждой из которых необходимы свои уникальные данные.
Оригинал статьи читайте на сайте techcircle.com
- Рубрика: Полезные материалы