- Главная
- Полезные материалы
- Технологии RPA в контактных центрах
Технологии RPA в контактных центрах
- Дата публикации: 20.02.2019
Консультант компании NFP Роберт Маллалиев подготовил перевод статьи UiPath о росте спроса на автоматизацию фронт-офисов компаний на примере колл-центров.
За последние два года мы можем наблюдать взрывной рост внедрения RPA-решений, который в первую очередь связан с автоматизацией работы бэк-офисов. Вдохновившись этим успешным опытом, теперь те же компании пытаются роботизировать производственные подразделения и отделы, занимающиеся генерацией выручки и обслуживанием клиентов.
Любое взаимодействие с клиентом может и должно быть автоматизировано и улучшено. Одними из таких процессов являются поиск нужной информации и навигация в ПО по запросу клиента.
На навигацию по экрану может уходить от 20 до 60 секунд, время, которое напрасно потрачено впустую. Например, сколько раз при общении с операторами сотовой связи вам приходилось слышать непрерывное стук клавиш и просьбы подождать со стороны специалиста call-центра? Это прекрасный пример того, когда поиск информации занимает слишком много времени, что приводит к повышению нервного напряжения со стороны как клиента, так и сотрудника. А ведь это можно автоматизировать и многократно ускорить с помощью RPA!
Действия операторов во время обслуживания клиентов достаточно рутинные и типовые, некоторые из процессов сотрудники способны выполнять достаточно быстро. Но ведь бывают процессы, требующие перехода во множество вкладок и страниц. Например, в коммерческом банке сотруднику по обслуживанию клиентов требуется собирать информацию из многих источников, проводить некоторые вычисления на бумаге и после ее анализа продолжать диалог с клиентом. Это занимает достаточно много времени. На выполнение поиска информации и перехода по тем или иным ссылкам у человека уходит от 24 до 36 секунд, в зависимости от опыта сотрудника. Представьте, сколько времени может сэкономить внедренный робот, с учетом того, что некоторые банки обрабатывают до миллиона звонков ежемесячно?
Этот простой пример автоматизированного процесса показывает, как можно изменить текущие операции при работе с клиентами и улучшить их отношение к вам. В долгосрочной перспективе расходы на внедрение RPA многократно окупаются, а также снижаются коммерческие расходы, например, затраты на маркетинговые мероприятия.
Оригинал статьи читайте на сайте UiPath по ссылке — uipath.com
- Рубрика: Полезные материалы, Новости рынка