Технологии RPA в контактных центрах

  • Дата публикации: 20.02.2019

Консультант компании NFP Роберт Маллалиев подготовил перевод статьи UiPath о росте спроса на автоматизацию фронт-офисов компаний на примере колл-центров.

За последние два года мы можем наблюдать взрывной рост внедрения RPA-решений, который в первую очередь связан с автоматизацией работы бэк-офисов. Вдохновившись этим успешным опытом, теперь те же компании пытаются роботизировать производственные подразделения и отделы, занимающиеся генерацией выручки и обслуживанием клиентов.

Любое взаимодействие с клиентом может и должно быть автоматизировано и улучшено. Одними из таких процессов являются поиск нужной информации и навигация в ПО по запросу клиента.

На навигацию по экрану может уходить от 20 до 60 секунд, время, которое напрасно потрачено впустую. Например, сколько раз при общении с операторами сотовой связи вам приходилось слышать непрерывное стук клавиш и просьбы подождать со стороны специалиста call-центра? Это прекрасный пример того, когда поиск информации занимает слишком много времени, что приводит к повышению нервного напряжения со стороны как клиента, так и сотрудника. А ведь это можно автоматизировать и многократно ускорить с помощью RPA!

Действия операторов во время обслуживания клиентов достаточно рутинные и типовые, некоторые из процессов сотрудники способны выполнять достаточно быстро. Но ведь бывают процессы, требующие перехода во множество вкладок и страниц. Например, в коммерческом банке сотруднику по обслуживанию клиентов требуется собирать информацию из многих источников, проводить некоторые вычисления на бумаге и после ее анализа продолжать диалог с клиентом. Это занимает достаточно много времени. На выполнение поиска информации и перехода по тем или иным ссылкам у человека уходит от 24 до 36 секунд, в зависимости от опыта сотрудника. Представьте, сколько времени может сэкономить внедренный робот, с учетом того, что некоторые банки обрабатывают до миллиона звонков ежемесячно?

Этот простой пример автоматизированного процесса показывает, как можно изменить текущие операции при работе с клиентами и улучшить их отношение к вам. В долгосрочной перспективе расходы на внедрение RPA многократно окупаются, а также снижаются коммерческие расходы, например, затраты на маркетинговые мероприятия.

Оригинал статьи читайте на сайте UiPath по ссылке — uipath.com

  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Вебинары офиса NFP в августе
Вебинары офиса NFP в августе
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
01.08.2023
Вебинары офиса NFP в июле
Вебинары офиса NFP в июле
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
04.07.2023
Вебинары офиса NFP в июне
Вебинары офиса NFP в июне
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах Школы NFP
26.05.2023
Вебинары офиса NFP в мае
Вебинары офиса NFP в мае
В мае в школе NFP вас ждут вебинары про 1С, технологии BI и RPA для ритейла и секреты быстрого сценарного моделирования.
15.05.2023
Вебинары офиса NFP в апреле
Вебинары офиса NFP в апреле
Апрельские вебинары школы NFP посвящены блоку «Корпоративные закупки» в 1C:УХ и нашему инструменту «Альтернативное АРМ казначея» для эффективной работы казначеев в 1С:УХ.
15.04.2023
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Феврале и марте мы провели 4 полезных вебинара. Для тех, кто пропустил вебинары, мы подготовили подборку записей.
30.03.2023
Вебинары офиса NFP в марте
Вебинары офиса NFP в марте
Как усилить ваши отчеты не выходя из 1С:УХ, как автоматизировать работу с нормативно-справочной информацией и о лайфхаках при автоматизации бюджетного контроля на наших вебинарах в марте. Приходите, будет интересно.
01.03.2023
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
В феврале эксперт офиса NFP расскажет про самые интересные обновления в подсистеме Казначейство 1С:УХ 3.2
08.02.2023