Обновления продуктов 1С

  • Дата публикации: 12.02.2019

В конце января вышла новая версия 1С: «Электронный документооборот» (ЭДО), программы, предназначенной для обмена документами в электронном виде для пользователей продуктов на базе «1С. Предприятие 8».

Нововведения усовершенствовали работу электронного документооборота.

Главные изменения в ЭДО, версии 1.3.11.119 :

  • Усовершенствование взаимодействия с контрагентами для пользователей ЭДО разных версий;
  • Организация поиска торговых предложений на основе различных валют с конвертацией;
  • Адаптация рабочих функций библиотеки к работе в «1С. Предприятие» последней версии, где отсутствует режим совместимости;
  • Синхронизация работы с подсистемами продуктов 1С (последними версиями Библиотек интернет-поддержки, стандартными подсистемами, технологиями сервиса);

Также в конце января вышли новые версии конфигураций по следующим прикладным решениям:

  • «Управление Холдингом», версия 3.0.5.9: в обновление встроена конфигурация «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» версии 3.0.67.67.
  • «ERP Управление предприятием 2», версия 2.4.6.207 и «1С:Комплексная автоматизация», версия 2.4.6.207: в обновлении расширена номенклатура форм регламентированной отчетности и документов, используемых при взаимодействии налогоплательщиков и налоговых органов; произведены изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности.
  • «Управление торговлей», версия 11.4.6.207 и «1С:Управление торговлей», версия 10.3.50.2: реализованы положения переходного периода при изменении ставки НДС на 20%. Данное обновление позволит корректно производить расчет налога и формировать точную отчётность.
  • «Зарплата и управление персоналом» и «Зарплата и кадры государственного учреждения» (ПРОФ, КОРП и базовые версии конфигураций), версии 3.1.8.246: обновлены справочники «статьи расходов» и изменен порядок заполнения новых форм СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР и СЗВ-ИСХ.
  • «Бухгалтерия предприятия» (версии ПРОФ, КОРП и базовая), версия 3.0.67.70.

Обновления конфигураций предоставляют пользователям более удобный, эффективный и актуальный функционал, отвечающий последним изменениям в законодательстве и позволяющий производить корректные расчеты для формирования отчетности.