Аналитический центр мониторинга цен на базе технологий RPA

  • Дата публикации: 11.01.2019

Компания NFP рассказывает, как сократить время на сбор и анализ информации, с помощью сервиса, основанного на технологиях RPA и машинном обучении.

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке в ближайшие годы, компаниям необходимо в сжатые сроки проводить сбор, систематизацию и анализ огромного количества информации по изменению спроса, количества товаров на рынке, в том числе по ценовой политике конкурентов. Такой процесс всегда отнимает значительное количество времени и ресурсов. Внедрение автоматизированных систем и возможности работы с BigData позволят в разы ускорить процесс мониторинга цен на рынке и вовремя предложить самую актуальную стоимость своим клиентам. Автоматизация процесса мониторинга данных в сети позволит существенно сократить издержки и увеличить продажи.

Компания NFP имеет успешный опыт по реализации проекта по внедрению аналитического центра в крупную авиакомпанию, которая занималась продажей авиабилетов через агентскую сеть. Основной проблемой стало формирование ценовой политики компании из-за завышенной, либо заниженной агентами стоимости билетов.

Для решения задачи был разработан специализированный сайт для управления роботами, на котором собирались аналитические данные по стоимости авиабилетов более чем с 40ка интернет-источников-агентов и метапоисковиков. Ресурс также предусматривал возможность сбора данных по разным параметрам: время перелета, количество пассажиров, класс перелета, процент отклонения от стоимости и др. По итогам реализации проекта авиакомпания смогла в сжатые сроки получать автоматически сформированные статистические отчеты по выбранным категориям. Кроме того, в процессе работы были обнаружены и устранены ошибки работы внутренней системы компании, выявлено более 50 тысяч отклонений в стоимости авиабилетов за первые два дня работы сервиса, что также привело к сокращению финансовых потерь авиакомпании.

Наверх