- Главная
- Новости рынка
- Партнер NFP, компания «1С», выпустила новые редакции комплектов нормативных документов по организации документооборота с помощью «1С:Документооборот»
Партнер NFP, компания «1С», выпустила новые редакции комплектов нормативных документов по организации документооборота с помощью «1С:Документооборот»
- Дата публикации: 08.10.2018
Новые комплекты документов позволят оперативно организовать документооборот, подготовить процессы к автоматизации и повысить эффективность управления предприятием
Партнер NFP компания «1С» выпустила новые редакции комплектов нормативных документов по организации документооборота с помощью решения «1С:Документооборот».
«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины
_____________________________________________________________________
NFP сотрудничает с лидером российского рынка программных решений для бизнеса — «1С». Мы помогаем внедрять продукты «1С», включая решение «1С:Документооборот 8 КОРП»: разрабатываем методологию внедрения, адаптируем программный продукт под специфику деятельности конкретного клиента.
Вы можете ознакомиться с нашими проектами по ссылке, в частности с проектом по автоматизации документооборота для дистрибьютора оборудования для радиоэлектронной промышленности.
_____________________________________________________________________
Комплекты документов «1С:Документооборот 8 КОРП. Комплект нормативных документов. Методика управления документами» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ». Комплект нормативных документов. Методика управления документами» разработаны для программ «1С:Документооборот 8 КОРП» и «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Комплекты документов новых редакций содержат концепцию перехода на безбумажный документооборот. Также, в комплекты впервые включен Порядок использования квалифицированной электронной подписи.
Положение о делопроизводстве приведено в соответствие новому стандарту ГОСТ Р 7.0.97-2016 и «Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях», утвержденной Приказом Росархива от 11.04.2018 № 44.
В новые редакции комплектов нормативных документов включены следующие приказы, которые необходимы для запуска системы электронного документооборота:
- Приказ о начале работ по автоматизации документооборота
- Приказ о запуске в опытную/промышленную эксплуатацию системы управления документами «1С:Документооборот»
- Приказ о работе в системе управления документами «1С:Документооборот»
- Приказ об утверждении и введении в действие пакета нормативных документов по организации документооборота
- Приказ о делегировании полномочий
- Приказ о функциях структурных подразделений, распределении полномочий и предоставлении права подписи
Для версии «1С:Документооборот 8 КОРП» впервые включено Положение о работе с обращениями клиентов, добавлена должностная инструкция помощника руководителя, а также доработаны документы, регламентирующие деятельность службы делопроизводства:
- «Специалист по управлению документацией организации», утв. Приказом Минтруда России от 10.05.2017 № 416н;
- «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утв. Приказом Минтруда России от 06.05.2015 № 276н.
В версии «1С:Документооборот 8 ПРОФ», в соответствии со стандартами, доработана должностная инструкция секретаря-делопроизводителя.
1c.ru, 4 октября 2018
- Рубрика: Новости рынка