Нет предела совершенству: интеграция UiPath и Google

  • Дата публикации: 14.08.2018

Новое решение UiPath, партнера NFP, объединило RPA, AI и Google Cloud и позволило роботам мгновенно реагировать без ошибок на запросы клиентов

Сотрудничество UiPath и Google позволило объединить RPA, искусственный интеллект (AI) и Google Cloud, что дает возможность предприятиям стать более цифровыми.

Службы машинного обучения Google Cloud, тесно интегрированные с платформой UiPath Enterprise RPA Platform, предоставят готовые интеллектуальные решения для автоматизации — быстрые, масштабируемые и простые в использовании.

UiPath и Google решили проблему недовольных клиентов. Компании предлагают решение для контактных центров нового поколения. Благодаря интеграции с Google Contact Center API service, программные роботы UiPath в считанные секунды достают, трансформируют и передают информацию из многочисленных источников. Таким образом, полностью автоматически (что исключает ошибки!), происходит взаимодействие с клиентом, как если бы это был диалог двух людей.

Соединив технологию cognitive assistant от Google и возможности машинного обучения, компании научили роботов UiPath видеть, слышать, анализировать и взаимодействовать с человеческой речью и языком на совершенно новом уровне.

Надежное решение, развернутое в Google Cloud

Решение было протестировано на 800 роботах в США и Японии на основе крупномасштабного клиентского опроса-исследования. Технология дает возможность клиентам мгновенно получать обратную связь.

uipath.com

  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Центр управления программными роботами
Центр управления программными роботами
Роботизированная автоматизация процессов или RPA (Robotic Process Automation) позволяет уменьшить затраты человеческих ресурсов на участие в рутинных, повторяющихся задачах и повысить производительности бизнес-процессов. Так на примере опыта NFP мы имеем следующий результат: увеличение скорости обработки задач от 3 до 11 раз и высвобождение от 80 до 100% человеческого участия в процессе. Сейчас на рынке более […]
21.06.2022
Предстоящие вебинары и курсы офиса NFP в июне
Предстоящие вебинары и курсы офиса NFP в июне
Коллеги, приглашаем вас принять участие в в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в июне 2022 года!
08.06.2022
Стартует курс по Казначейству и управлению закупками в 1С:УХ 8
Стартует курс по Казначейству и управлению закупками в 1С:УХ 8
Бизнес архитектор офиса NFP Алексей Чурин проводит курс по продукту «1С:Управление Холдингом» в Учебном центре 1С №1 .
02.06.2022
Предстоящие вебинары офиса NFP в мае
Предстоящие вебинары офиса NFP в мае
Коллеги, приглашаем вас принять участие в бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в мае 2022 года!
13.05.2022
Прошедшие вебинары за апрель
Прошедшие вебинары за апрель
Коллеги, в апреле прошло 3 бесплатных вебинара офиса NFP компании Первый Бит!
29.04.2022
Предстоящие вебинары офиса NFP в апреле
Предстоящие вебинары офиса NFP в апреле
Коллеги, приглашаем вас принять участие в бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в апреле 2022 года!
06.04.2022
Нет изображения
Завершился курс по МСФО в 1С:Управление Холдингом
Старший консультант NFP Артем Кондрашов провел курс по продукту «1С:Управление Холдингом» в Учебном центре 1С №1 .
31.03.2022
Нет изображения
Прошел вебинар по программному роботу Владимиру — использование отечественного ПО
23 марта в 15:00 Виктория Бабанкина, руководитель отдела RPA офиса NFP и Анна Аверкиева, RPA старший аналитик офиса NFP провели вебинар-презентацию программного робота Владимира и рассказали про использование отечественного ПО в роботизации.
24.03.2022