Нет предела совершенству: интеграция UiPath и Google

  • Дата публикации: 14.08.2018

Новое решение UiPath, партнера NFP, объединило RPA, AI и Google Cloud и позволило роботам мгновенно реагировать без ошибок на запросы клиентов

Сотрудничество UiPath и Google позволило объединить RPA, искусственный интеллект (AI) и Google Cloud, что дает возможность предприятиям стать более цифровыми.

Службы машинного обучения Google Cloud, тесно интегрированные с платформой UiPath Enterprise RPA Platform, предоставят готовые интеллектуальные решения для автоматизации — быстрые, масштабируемые и простые в использовании.

UiPath и Google решили проблему недовольных клиентов. Компании предлагают решение для контактных центров нового поколения. Благодаря интеграции с Google Contact Center API service, программные роботы UiPath в считанные секунды достают, трансформируют и передают информацию из многочисленных источников. Таким образом, полностью автоматически (что исключает ошибки!), происходит взаимодействие с клиентом, как если бы это был диалог двух людей.

Соединив технологию cognitive assistant от Google и возможности машинного обучения, компании научили роботов UiPath видеть, слышать, анализировать и взаимодействовать с человеческой речью и языком на совершенно новом уровне.

Надежное решение, развернутое в Google Cloud

Решение было протестировано на 800 роботах в США и Японии на основе крупномасштабного клиентского опроса-исследования. Технология дает возможность клиентам мгновенно получать обратную связь.

uipath.com

Наверх