- Главная
- Новости рынка
- Сотрудничество между IT-отделами и руководителями бизнес-процессов — успех на пути внедрения RPA
Сотрудничество между IT-отделами и руководителями бизнес-процессов — успех на пути внедрения RPA
- Дата публикации: 27.07.2018
Технический директор компании UiPath, нашего официального партнера, рассказывает о значимости взаимодействия IT-отделов и руководителей бизнес-процессов при внедрении технологии Robotic Process Automation.
Организации все чаще признают ценность роботизированной автоматизации процессов (RPA) и ее способность помогать компаниям достигать новых высот. Технология RPA повышает эффективность и оптимизирует процессы. Согласно недавно изданному докладу Deloitte, 72% организаций во всем мире намерены внедрить RPA в течение ближайших двух лет.
Согласно тому же опросу Deloitte, внедрению RPA препятствует общее неприятие ИТ-отделов, только треть респондентов видят в технологии потенциальную выгоду и пользу. Часто, ИТ-сотрудники считают, что программные роботы посягает на их область знаний и являются не более чем неподдерживаемыми макросами и инструментами для очистки экрана или ненужными дополнением к программному решению, которое уже было разработано внутри компании.
Сотрудничество является ключевым: обе стороны должны быть поощрены, чтобы технология RPA достигла подлинного успеха
Для того, чтобы проекты RPA осуществлялись так же эффективно и быстро, как и должно быть, такие подходы должны быть развеяны через образование, подготовку и особенно через сотрудничество.
В то время как технология RPA является бизнес-ориентированной, она должна управляться ИТ. Руководители ИТ и бизнес-процессов должны понимать цели проекта, а также текущие и будущие возможности решений RPA. Это позволит ИТ-отделу интегрировать цели масштабируемости, безопасности, надежности и непрерывности в ИТ-инфраструктуру, а руководителям бизнеса — повысить производительность и быстро получить преимущества от преобразований.
Примите любые различия и продолжайте двигаться вперед
Например, бизнес-пользователь изучает, правильно ли понимаются и оптимизируются автоматизируемые процессы. Команда бизнес-операций стремится сосредоточиться на целях, тщательно выбирая оптимизированные рабочие процессы для автоматизации, внимательно отслеживая бизнес-аналитику, чтобы гарантировать, что точность процессов, снижение затрат и критерии удовлетворенности клиентов будут выполнены во время внедрения.
Возникает вопрос, будет ли программное обеспечение легко интегрироваться с существующими приложениями и системами? А что насчет безопасности, управления и обслуживания?
Роботизированная автоматизация процессов — технология, которая легко внедряется и поддерживается. Это означает, что технология RPA позволяет деловым людям создавать автоматизацию в течение нескольких дней, а не недель или месяцев (или даже лет), и с более низкими уровнями вмешательства, необходимого от IT, чем с другим программным обеспечением.
Значение IT-знаний нельзя недооценивать
Все недоразумения и разногласия могут быть преодолены путем сотрудничества и целенаправленного подхода к адаптации. Бизнес-пользователи должны быть знакомы с ИТ-инфраструктурой, а также с новым программным обеспечением. Это обе области, где знания бесценны. IT-специалисты также должны помочь бизнес-пользователям с первоначальной настройкой инфраструктуры RPA и правами доступа, а также с такими важными вопросами, как последующие внедрения приложений, изменения и вывод из эксплуатации. Поскольку эти элементы влияют на производительность программных роботов и, в конечном счете, на весь проект RPA, они имеют первостепенное значение как для ИТ-команды, так и для бизнес-лидеров. Фактически, большинство технических проблем бизнес-пользователей могут быть решены и решены в тесном сотрудничестве с ИТ. Совместная работа может означать, что обе команды быстрее реализуют свои проекты.
Marius Tirca, CTO в UiPath
Itproportal.com, 26 июля 2018
- Рубрика: Новости рынка