Какие 5 шагов позволят компании стать желанным работодателем для молодых?

  • Дата публикации: 25.08.2017

Портал HR-tv.ru провел опрос о том, какую стратегию необходимо выбрать компании, чтобы стать привлекательным работодателем для «молодой крови». Управляющий Партнер компании НФП Сергей Ложкин принял участие в обзоре и рассказал о своем видении.

В опросе, проведенном информационным порталом HR-tv.ru приняло участие множество представителей из самый различных секторов российского рынка. Среди них был и Управляющий Партнер компании НФП Сергей Ложкин.

Участникам был задан вопрос о том, какие шаги, на их взгляд, необходимо предпринять в построении стратегии привлечения в компанию молодых специалистов.

Сергей Ложкин, Управляющий Партнер консалтинговой компании НФП:

«Для того, чтобы быть интересными для молодых, важно поддерживать контекст активной организации, идущей в ногу со временем. Давать возможность почувствовать перспективы роста. Внедрять справедливое отношение к сотрудникам во всем: отношениях, оплатах. Основа должна быть понятной: за заслуги – поощрение, на промахи указывают. Внедрить систему наставничества, чтобы молодые специалисты не были оторваны от бывалых «старичков». И делать набор сразу нескольких молодых специалистов, чтобы им было с кем общаться на равных и участвовать в соревновательном процессе.

И, главное — чувство развития, которое приходит в бою. Должны быть нагрузка и поддержка, которые дают им возможность преодолевать трудности и чувствовать от этого удовлетворение».

Полная версия материала находится на информационном портале HR-tv.ru http://hr-tv.ru/piranhas/5-shagov-k-rabotodatelju-dlja-molodyh/

Теги
Показать всё
Наверх