- Главная
- Оптимизация и автоматизация процесса управления закупками
Управление цепями поставок и взаимоотношениями с поставщиками
- На базе решений 1С
- С применением роботов RPA
- C применением имитационного моделирования
Методологическая экспертиза от команды проектного офиса NFP компании Первый Бит. В работе мы руководствуемся лучшими мировыми и отечественными практиками по управлению цепями поставок (SCM) и управлению взаимоотношениями с поставщиками (SRM).
Помогаем автоматизировать процессы на базе продуктов 1С с применением технологий RPA и SM.
Области наших компетенций
- Разрабатываем и внедряем комплексную методологию по сквозным процессам бизнеса на базе best practice
- При разработке методики опираемся на положения о закупке, федеральные законы (233-ФЗ, 44-ФЗ)
- Автоматизируем процессы на флагманских продуктах 1С:ERP, 1С:УХ, 1С:ERP.УХ, 1С:Документооборот и др.
- Используем имитационное моделирование для оптимизации сложных процессов на продукте AnyLogic
- Предлагаем роботизацию RPA рутинных процессов в Закупках
- Настраиваем интеграцию в целевую архитектуру Клиента и интеграцию с поставщиками
- Обеспечиваем техническую поддержку решения после завершения проекта и дальнейшее развитие
Как мы работаем
1
Обследование
Комплексный анализ бизнес-процессов SCM & CRM
2
Методология
- разработка концепции
- разработка методологии
- разработка модели управления процессами
- разработка рекомендаций по повышению эффективности процессов
3
Моделирование проектирование
- выбор ИТ
- разработка целевой ИТ-архитектуры
- сбор и анализ требований к целевой ИС
- подготовка ТЗ ЧТЗ
4
Настройка и разработка
- настройка и разработка ИС
- интеграция ИС в существущий ИТ-ландшафт компании
- подготовка НСИ
- миграция данных
5
Внедрение
- подготовка информационной системы к опытно-промышленной эксплуатации
- обучение пользователей
6
Сопровождение
- пост проектная поддержка систем
- обучение сотрудников клиента
Марина Лыткина
Руководитель отдела методологии
и бизнес эффективности
«Эффективность процессов закупочной деятельности в современных условиях зачастую определяет успех всего бизнеса. Разработка политики закупочной деятельности предполагает разработку стратегии работы с поставщиками, внутреннюю централизацию процессов, работу с категориями товаров. Большой эффект дает автоматизация как закупочных процессов так и смежных кросс функциональных процессов, появляется возможность проведения контрольных процедур, работы с лимитами.
Команда специалистов офиса NFP имеет двусторонний проектный опыт работы: как консалтинговый, связанный с эффективностью процессов SCM и SRM, так и технологический по автоматизации процессов закупочной деятельности на базе флагманcких продуктов линейки 1С:Предприятие.
Обращайтесь, будем рады помочь в реализации ваших проектных задач».
Оптимизируйте процессы и получайте эффект
Внедрение процессов управления взаимоотношениями с поставщиками
Сокращение времени обработки предложений поставщиков
5-20%
Внедрение процесса управления лимитами закупок
Повышение контроля за бюджетными лимитами
30-40%
Внедрение процесса управления запасами
Повышение оборачиваемости запасов
10-40%
Централизация функции закупок
Сокращение издержек
10-35%
Внедрение процессов управления процессами закупочной деятельности
Сокращение цикла закупки
5-15%
Автоматизация процессов закупок
Сокращение трудозатрат
10-40%
Узнайте какие бизнес процессы в вашей организации можно оптимизировать и получить экономический эффект
Реализованные проекты
Металлургическая и горнодобывающая группа компаний ЕВРАЗ
Унификация KPI снабжения предприятий группы компаний
Цель проекта:
унификация показателей (KPI) снабжения и дальнейшей автоматизации их расчета с визуализацией в виде интерактивных дашбордов (dashboard)
Результаты внедрения:
- Унифицирована методика по 5 площадкам. Возможность объективно сравнивать KPI снабжения по разным площадкам.
- Автоматизирован расчет KPI на платформе MS Power BI.
Угледобывающая компания Колмар
Разработка методологии управления складами и закупочной деятельностью
Цель проекта:
Повышение эффективности закупочной деятельности за счет совершенствования системы управления материально-техническим обеспечением, управления складами материально-технических ресурсов и их последующей автоматизации.
Результаты внедрения:
- Выполнено моделирование вариантов реализации методологических решений
- Проведен GAP-анализ в части функциональных требований в рамках проекта по автоматизации процессов
- Разработана целевая ИТ-архитектура
Borjomi (Боржоми)
Внедрение автоматизированной системы Закупок по процессу P2P на базе 1С:УХ
Цель проекта:
реализация внедрения комплексного проекта по автоматизации учетных процессов на базе 1С:УЗ 8
Результаты внедрения:
- Выполнено обследование и анализ бизнес-процессов в рамках закупочной деятельности и казначейства
- Определены ключевые и функциональные требования в рамках проекта по автоматизации бизнес-процессов
- Проведен GAP-анализ в части функциональных разрывов между ФТ и возможностями типовой конфигурации
Сеченовский университет
Роботизированная загрузка документации на портал Госзакупок
Цель проекта:
выполнить единовременную обработку архива, состоящего из 50 тыс. документов с последующей роботизацией процесса обработки документов до 3 тыс. экземпляров в месяц.
Результаты внедрения:
- 1 робот заменил 30 операторов, разбиравших документы вручную
- 1 оператор + 1 робот обработали архив 50 тыс. документов за 19 дней, вместо 578 дней вручную силами оператора
Узнайте, как подготовиться к внедрению
блока Закупки на базе 1С: УХ
Получите бесплатную консультацию
Чем еще мы можем быть вам полезны
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы присылаем самое главное: приглашения на полезные
вебинары и дайджесты за месяц.