Внедрение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8»
Автоматизация бизнес-функций всех процессов предприятий
Компания NFP внедряет следующие продукты 1С:
И другие продукты 1С
Почему мы успешно внедряем "1С предприятие 8":
- опыт реализации комплексных проектов – сочетание решений 1С с другими системами, такими как: роботизация; имитационное моделирование;
- сертифицированные специалисты по продуктам 1С;
- помощь в выборе подходящих продуктов 1С и проработка бизнес-архитектуры;
- применение проектной методологии NFP;
- адаптация методологии клиента под выбранное решение 1С;
- специалисты NFP преподают курсы и разрабатывают экзамены в Учебном центре «1С», что позволяет постоянно обмениваться опытом с клиентами и партнерами 1С;
Технология «Waterfall» лучше применяется для больших комплексных проектов, имеющих:
- широкий организационный и функциональный объем;
- многофункциональных заказчиков;
- сроки выполнения проекта от 6 и более месяцев.
Итерационный подход «Scrum» больше подходит для проектов, имеющих:
- не очень большие организационные рамки проекта;
- небольшое количество функциональных заказчиков;
- общий срок внедрения не более 1-3 месяца.
Технология «Гибкие методологии» применяется в таких условиях, когда:
- проект не является большим;
- требования к продукту будут уточняться и изменяться в процессе выполнения проекта;
- требуется быстрое реагирование на обратную связь и изменение требований.
В крупных проектах внедрения NFP чаще использует технологию собственной разработки на базе модели Waterfall. Однако все остальные подходы также практикуются нашей компанией!
Длительность реализации проекта автоматизации решений 1С может достигать от 6 и более месяцев. За время проведения работ по этапам дизайна, разработки и подготовки не редко возникают ситуации, когда исходные требования по методологии и процессам меняются.
Например:
- бюджетирование: изменились требования менеджмента компании к отчетности;
- МСФО: изменился пакет сбора данных или формы отчетности (пакеты в управляющую компанию), вступили в силу новые стандарты;
- РСБУ и НУ: вступило в силу новое законодательство.
Компания NFP оказывает услуги в рамках этапов внедрения по актуализации методологии:
- уточнение требований, проработка решений по реализации данных требований;
- гармоничное встраивание данных решений в уже существующую методологию;
- согласование решений с функциональными заказчиками;
- помощь ИТ команде при внесении изменений в уже разработанную функциональность (уточнение дизайна системы).
Команда NFP оказывает услуги по управлению проектом внедрения решений 1С, которое включает:
1) Общее управление проектом:
- подготовка и ведение плана проекта, ресурсного плана, устава проекта;
- мониторинг и подготовка отчетов по статусу проекта;
- подготовка и проведение заседаний управляющего комитета;
- мониторинг мероприятий, направленных на достижение целей проекта;
- оценка компетенций проектной команды, сроков;
- оценка проектных рисков, подготовка рекомендаций по плану мероприятий, направленных на их минимизацию;
- управление новыми задачами.
2) Применение экспертизы предметной области и технических аспектов:
- методологические знания в требованиях законодательства, регулирующих органов, функциональных заказчиков;
- практический опыт в организации процессов: Производство, Транспортная и складская логистика, Закупки и Продажи, Финансы;
- технические знания систем 1С Предприятие 8, ИТ средств.
3) Управление командой (включая координацию между командами Заказчик — Генподрядчик – Субподрядчик), т.е. организацию проектных совещаний, ведение документации по проекту и координацию работы в команде.
Каждый этап внедрения информационной системы дополняется обучением сотрудников со стороны клиента. Опыт NFP включает особый подход к проведению обучения.На этапе «Дизайна» мы показываем типовую систему (еще не доработанное решение). Важно обучить сотрудников Заказчика, которые будут участвовать в обсуждении и согласовании технического задания. Они должны понимать функциональность системы в типовом варианте: что есть, чего не хватает — исходя из требований. На этапах «Разработки» и «Подготовки» также производится обучение к целевой (доработанной) функциональности тех пользователей, которые будут участвовать в компонентном (этап «Разработки») и интеграционном (этап «Подготовки») тестировании. На этапе «Стабилизации» возможно еще одно обучение, которое будет охватывать всех других пользователей, которые ранее не участвовали в проекте, но будут работать с внедренным решением.
Внедряя решения 1С со множеством доработок, мы проводим тестирование в три этапа:
- Компонентное — первичный вид тестирования, в рамках которого проверяется работоспособность отдельных компонентов решения 1С, (например, заполнение документа, проведение документа, работа отчета);
- Интеграционное — следующий уровень сложности тестирования, проверяем работу всех компонентов решения 1С в связке, в правильной последовательности с целью выявить ошибки при взаимодействии отдельных компонент (например, прогон операций по учету за 1 месяц и закрытие периода);
- Нагрузочное — тестируем поведение решения 1С при ожидаемых нагрузках на нее. Система должна обрабатывать определенное количество запросов за то время, которое было определено в требованиях (например, тестирование производительности при расчете себестоимости в рамках закрытия периода или при пересчете всей бюджетной модели на 1 сценарии).
В рамках проектов автоматизации мы используем Трекер.
Трекеры используются в проектах для постановки, учета и контроля выполнения задач, ошибок и пожеланий функциональных заказчиков.
Примеры популярных трекеров:
- 1С ITIL;
- RedMine;
- Jira;
- Mantis;
- Trello;
- Bugzilla;
Трекер позволяет следить за процессом устранения ошибок и выстраивать эффективные коммуникации с участниками проекта.
Связанные услуги
Связанные проекты
- Расширьте возможности вашей ERP с помощью anyLogistix
- Переход с 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2.4. на 2.5.
- Система оптимизации групповых отправок
- Импортозамещение RPA: выполнение задач по миграции проектов на отечественное ПО
- Переход на 1С:ERP Управление холдингом с иностранного софта
- HubCloud
- Закупки и взаимоотношения с поставщиками (SRM)
- Гранат — помощник в части управления нормативно-справочной информацией
- Робот Владимир — кадровик. Комплексная автоматизация HR-функций
- Внедрение корпоративного хранилища данных (КХД)