Построение методологии учета, оптимизация бизнес-процессов
Методологические разъяснения, консультации по учету
Консультации по типовому функционалу тиражных и отраслевых решений 1С
от команды сертифицированных профессионалов с опытом поддержки основных конфигураций 1С
Построение методологии учета, оптимизация бизнес-процессов
Методологические разъяснения, консультации по учету
Консультации по типовому функционалу тиражных и отраслевых решений 1С
Консультации по нововведениям законодательства РФ
Переход 1с УПП на 1С: ERP, 1С: УХ, 1С:Бухгалтерия
Интеграция 1С: ERP с 1C: ЗУП КОРП, Битрикс, WMS, 1С: Документооборот
Режим одного окна по всем вопросам сопровождения и развития ваших конфигураций 1С
Все заявки и статус их обработки в открытом доступе для вас, прозрачный учет и контроль заявок в системе Service Desk
Закрепленная за клиентом команда: ответственный аккаунт-менеджер, специалисты 1С, программисты
Сертифицированные специалисты-консультанты
1С, ACCA, CIMA, DipIFR, ИПБ
Работа с учётом выполнения требования процедур: Change Management, Release management, Incident Management, Account Management
Внесение доработок в системы с учетом требований корпоративной безопасности
Многоэтапное тестирование: компонентное, интеграционное
Актуализация эксплуатационной и технической документации
Работа сотрудников NFP на территории вашего офиса по запросу
1
Заключаем NDA и договор на оказание услуг по технической поддержке
2
Подключаем пользователей к Service Desk
Организуем линии телефонной консультации и удаленного доступа
3
4
Проводим интервью с пользователями
5
Выявляем функциональные и технические потребности критические потребности для срочной проработки
6
Анализируем архитектуру и данные рабочих систем 1С, составляем и согласовываем оперативный план работ
Руководитель группы сопровождения
Задачи каждого клиента уникальны. Мы внимательно относимся к деталям, выстраиваем приоритеты и считаем это одним из важнейших этапов работы. Используя многолетний опыт мы понимаем проблему клиента и находим нужное решение. С услугой технической поддержки вы экономите драгоценное время и не думаете о доработках в будущем, потому что мы их уже учли и сделали в настоящем.
Оперативное реагирование на приоритетные задачи
Пример: при отгрузке на складе из ERP не ушли документы на склад, машина простаивает, не могут загрузить. Как результат — штрафы и убытки.
Наши действия: подключаемся в течение 10 минут и решаем задачу.
Результат: машина в адрес заказчика загружена и отправлена в рейс без штрафов.
Внимание к деталям проекта
Многолетний опыт позволяет делать акцент на важных деталях и встраивать необходимые доработки в бизнес процессы.
Пример: На одном из проектов при интеграции с 3PL провайдером нами был обозначен, учтен и настроен прозрачный двусторонний обмен информацией со складом, а по ошибкам обмена настроено уведомление ответственным сотрудникам для оперативного реагирования на ошибки.
Результат: оперативное реагирование всех ответственных и устранение ошибок до того как они начали сказываться на работе.
Узнайте стоимость технической поддержки для вашей организации
Руководитель группы
Опыт организации технической поддержки на 30+ проектов по функциональным блокам РСБУ/НУ, Зарплата и кадры, Продажи, Закупки, Казначейство, Склад, CRM.
Консультант
Проектный опыт: производство продуктов питания, оптовая торговля, автоматизация операционного и регистрационного учета и поддержка пользователей 1 и 2 линии на базе 1С.
Ведущий консультант ERP РСБУ\НУ
Проектный опыт 30+ проектов: строительство, атомная промышленность, нефтедобыча, транспорт с продуктами 1С:ERP, 1С:БП, Comunda, 1C:УХ.
Для оформления комплексного сопровождения 1С необходимо иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). В случае отсутствия действующего договора ИТС оставьте заявку на договор.
Мы присылаем самое главное: приглашения на полезные
вебинары и дайджесты за месяц.
ООО «НФП ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ИНН 7714398686
2024 © Первый Бит | NFP - консалтинговая компания
ООО «НФП ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ИНН 7714398686
2024 © Первый Бит | NFP - консалтинговая компания