г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 16

Комплексное сопровождение корпоративных систем 1С

от команды сертифицированных профессионалов с опытом поддержки основных конфигураций 1С 

1с автоматизация бюджетного контроля

Комплексное сопровождение корпоративных систем 1С

от команды сертифицированных профессионалов

Наши услуги

Построение методологии учета, оптимизация бизнес-процессов

Методологические разъяснения, консультации по учету

Консультации по типовому функционалу тиражных и отраслевых решений 1С 

Консультации по нововведениям законодательства РФ

Переход 1с УПП на 1С: ERP, 1С: УХ, 1С:Бухгалтерия

Интеграция 1С: ERP с 1C: ЗУП КОРП, Битрикс, WMS, 1С: Документооборот

Какие решения 1С мы обслуживаем

Техническая и методологическая
поддержка NFP - это

Комфорт

Режим одного окна по всем вопросам сопровождения и развития ваших конфигураций 1С

Прозрачность

Все заявки и статус их обработки в открытом доступе для вас, прозрачный учет и контроль заявок в системе Service Desk

Команда

Закрепленная за клиентом команда: ответственный аккаунт-менеджер, специалисты 1С, программисты

Сертифицированные специалисты-консультанты

1С, ACCA, CIMA, DipIFR, ИПБ

Соответствие

Работа с учётом выполнения требования процедур: Change Management, Release management, Incident Management, Account Management

Безопасность

Внесение доработок в системы с учетом требований корпоративной безопасности

Тестирование

Многоэтапное тестирование: компонентное, интеграционное

Документация

Актуализация эксплуатационной и технической документации

Выезд

Работа сотрудников NFP на территории вашего офиса по запросу

Как мы работаем

1

Заключаем NDA и договор на оказание услуг по технической поддержке 

2

Подключаем пользователей к Service Desk 

Организуем линии телефонной консультации и удаленного доступа 

3

4

Проводим интервью с пользователями 

5

Выявляем функциональные и технические потребности критические потребности для срочной проработки 

6

Анализируем архитектуру и данные рабочих систем 1С, составляем и согласовываем оперативный план работ

Марат в кружочке

Марат Зайнуллин

Руководитель группы сопровождения

Задачи каждого клиента уникальны. Мы внимательно относимся к деталям, выстраиваем приоритеты и считаем это одним из важнейших этапов работы. Используя многолетний опыт мы понимаем проблему клиента и находим нужное решение. С услугой технической поддержки вы экономите драгоценное время и не думаете о доработках в  будущем, потому что мы их уже учли и сделали в настоящем.

Наши сильные стороны

Оперативное реагирование на приоритетные задачи

 

Пример: при отгрузке на складе из ERP не ушли документы на склад, машина простаивает, не могут загрузить. Как результат — штрафы и убытки.

 

Наши действия: подключаемся в течение 10 минут и решаем задачу.

 

Результат: машина в адрес заказчика загружена и отправлена в рейс без штрафов.

Внимание к деталям проекта

Многолетний опыт позволяет делать акцент на важных деталях и встраивать необходимые доработки в бизнес процессы.

 

Пример: На одном из проектов при интеграции с 3PL провайдером нами был обозначен, учтен и настроен прозрачный двусторонний обмен информацией со складом, а по ошибкам обмена настроено уведомление ответственным сотрудникам для оперативного реагирования на ошибки. 

 

Результат: оперативное реагирование всех ответственных и устранение ошибок до того как они начали сказываться на работе.

Узнайте стоимость технической поддержки для вашей организации

Команда группы сопровождения

Марат Зайнуллин

Руководитель группы

Опыт организации технической поддержки на 30+ проектов по функциональным блокам РСБУ/НУ, Зарплата и кадры, Продажи, Закупки, Казначейство, Склад, CRM.

Оксана Бацина

Консультант 

Проектный опыт: производство продуктов питания, оптовая торговля, автоматизация операционного и регистрационного учета и поддержка пользователей 1 и 2 линии на базе 1С.

Евгений Соколенко

Ведущий консультант  ERP РСБУ\НУ

Проектный опыт 30+ проектов: строительство, атомная промышленность, нефтедобыча, транспорт  с продуктами 1С:ERP,  1С:БП, Comunda, 1C:УХ.

Для оформления комплексного сопровождения 1С необходимо иметь действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).  В случае отсутствия действующего договора ИТС оставьте заявку на договор.

fran1c

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы присылаем самое главное: приглашения на полезные
вебинары и дайджесты за месяц.

Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Вебинары офиса NFP в ноябре
Вебинары офиса NFP в ноябре
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
08.11.2024
Вебинары офиса NFP в октябре
Вебинары офиса NFP в октябре
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
14.10.2024
Вебинары офиса NFP в сентябре
Вебинары офиса NFP в сентябре
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
23.09.2024
Вебинары офиса NFP в июле
Вебинары офиса NFP в июле
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
10.07.2024
Вебинары офиса NFP в мае
Вебинары офиса NFP в мае
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
27.04.2024
Вебинары офиса NFP в апреле
Вебинары офиса NFP в апреле
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
04.04.2024
Вебинары офиса NFP в январе
Вебинары офиса NFP в январе
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
10.01.2024
Вебинары офиса NFP в декабре
Вебинары офиса NFP в декабре
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
08.12.2023