Три преимущества автоматизации комплаенс-направления

  • Дата публикации: 31.03.2021

Благодаря роботизированной автоматизации процессов RPA, многие компании быстро трансформируют деятельность мидл- и бэк-офисов. Во главе RPA — роботы, которые автоматизируют документооборот и принимают решения, основываясь на определенных правилах. Внедрить и применять автоматизацию — значит ускорить выполнение различных задач.

Поскольку компании стремятся автоматизировать многие направления своей деятельности, комплаенс как раз подходящий кандидат для внедрения такого рода решений. С точки зрения крупной организации, направление комплаенса отвечает за соответствие законам, нормам и правилам, которые обеспечивают целостность и сохранность данных, а также защищают конфиденциальные данные сотрудников и заказчиков. Процессы, поддерживающие эти стандарты, неизменны, основаны на правилах, требуют структурированного ввода, ручной и повторяющейся работы, что идеально подходит для роботизированной автоматизации RPA.

Применение RPA в комплаенсе может дать ряд преимуществ, среди которых: расширенный объем ресурсов, высокие результаты за счет повышения качества и согласованности, меньше усилий для исправления ошибок и снижение затрат.

Три способа, как RPA может усовершенствовать комплаенс в вашей организации:

1. Управлять комплаенсом быстрее и эффективнее.

Благодаря внедрению RPA, мы можем улучшить некоторые аспекты комплаенс-направления. Способность автоматизированных решений извлекать данные из различных данных и собирать их воедино позволяет быстрее создавать отчетность, поскольку меньше времени тратится на анализ, сбор и объединение больших массивов информации. Более того, с RPA легче претворить политики и руководства в бизнес-правила, процедуры и процессы, чтобы автоматизации соответствовала требованиям бизнеса.

2. Сосредоточить внимание сотрудников на сложной деятельности.

Традиционно в комплаене проводится ряд тестов, чтобы определить, соответствуют ли их бизнес-деятельность определенным правилам, законам, нормативным актам и, если необходимо, подстраивают внутренние политики под них. В крупной организации проводятся тысячи таких тестов, каждый из которых требует планирования, сбора документов и данных, и отчетности по результатам. Уровень вовлеченности сотрудников станет выше, если применять RPA при ручной повторяющейся и интенсивной работе, такой как, например, мониторинг и тестирование. Сотрудников можно будет перевести на мониторинг и тестирование, основанных на суждении, и на деятельность по обеспечение качества.

3. Тщательнее готовиться к аудиту.

Аудиторская проверка может случиться в любой момент, поэтому важно, чтобы деятельность сотрудников должным образом отслеживалась и контролировалась. Но они не могут быть на 100% точными по причине человеческого фактора. Роботы сохраняют свои действий в журнале действий (activity log), а компании лучше подготовлены благодаря аудиторскому следу, который тщательно отображает, какие процессы и каким образом выполнялись, когда были созданы исключения и каким образом сотрудники решали возникающие проблемы.

Масштабируемая RPA для управления комплаенсом

Стоит иметь в виду, что RPA не инструмент для решения всех проблемы разом, очень важно, чтобы вы разработали план, и не ожидали многого сразу. Чтобы эффективно масштабировать RPA, необходимо

убедиться, что процессы, связанные с управлением рисками и комплаенсом, прозрачны. Инструменты автоматизации обеспечивают полную прозрачность бизнес-процессов благодаря объединенной платформе. Это поможет вам более грамотно объединить комплаенс и управление рисками и быть уверенным, что разработка роботов ведется согласно нормативным стандартам.

  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Вебинары офиса NFP в августе
Вебинары офиса NFP в августе
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
01.08.2023
Вебинары офиса NFP в июле
Вебинары офиса NFP в июле
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах с топовыми экспертами Школы NFP.
04.07.2023
Вебинары офиса NFP в июне
Вебинары офиса NFP в июне
Прокачайте свои навыки на полезных вебинарах Школы NFP
26.05.2023
Вебинары офиса NFP в мае
Вебинары офиса NFP в мае
В мае в школе NFP вас ждут вебинары про 1С, технологии BI и RPA для ритейла и секреты быстрого сценарного моделирования.
15.05.2023
Вебинары офиса NFP в апреле
Вебинары офиса NFP в апреле
Апрельские вебинары школы NFP посвящены блоку «Корпоративные закупки» в 1C:УХ и нашему инструменту «Альтернативное АРМ казначея» для эффективной работы казначеев в 1С:УХ.
15.04.2023
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Подборка полезных вебинаров школы NFP за февраль и март ’23
Феврале и марте мы провели 4 полезных вебинара. Для тех, кто пропустил вебинары, мы подготовили подборку записей.
30.03.2023
Вебинары офиса NFP в марте
Вебинары офиса NFP в марте
Как усилить ваши отчеты не выходя из 1С:УХ, как автоматизировать работу с нормативно-справочной информацией и о лайфхаках при автоматизации бюджетного контроля на наших вебинарах в марте. Приходите, будет интересно.
01.03.2023
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
В феврале эксперт офиса NFP расскажет про самые интересные обновления в подсистеме Казначейство 1С:УХ 3.2
08.02.2023