RPA для маркетологов: как добиться большего с программными роботами

  • Дата публикации: 22.05.2019

Программные роботы теперь также стимулируют инновации в маркетинговых организациях.

В настоящее время среди руководителей высшего звена и советов директоров быстро растет интерес к определению автоматизации в качестве одного из ведущих стратегических направлений. Также наблюдается появление главных специалистов по автоматизации и даже появление комитетов по автоматизации в советах директоров. Некоторые крупные компании и организации уже включают автоматизацию бизнес-процессов (RPA) в свои годовые отчеты.

Программные роботы теперь также стимулируют инновации в маркетинговых организациях. Несмотря на то, что RPA часто внедряют для операций бэк-офиса, в том числе в сфере финансов, человеческих ресурсов (HR) и юридических операций, внедрение RPA во фронт-офис набирает силу. И не только в таких очевидных областях, как контакт-центры, но и в сфере маркетинга и продаж.

Возможности  RPA в маркетинге лучше всего разделить на следующие три категории:

  1. Маркетинговые операции. Маркетинг полон повторяющихся задач с участием нескольких систем. Например, в компании UiPath робот помогает быстро определить владельца учетной записи в их приложении Salesforce с помощью электронной таблицы SAPPHIRE NOW. Каждая маркетинговая организация хорошо осведомлена о количестве утомительной работы в нескольких системах.
  2. Вовлечение клиентов.Сегодня директоры по маркетингу хотят быть более вовлеченными непосредственно во взаимодействие с клиентами. Маркетинг хочет использовать все источники данных для повышения точности наших действий по таргетингу и актуальности контента, который мы используем.
  3. Опыт клиентов с помощью искусственного интеллекта (ИИ).Пожалуй, наиболее захватывающим преимуществом RPA в маркетинге является применение машинного обучения в маркетинговой воронке и взаимодействии с клиентами.

На торговой площадке UiPath Go вы можете найти сотни роботов, включая почти дюжину, которые вы можете использовать в маркетинге. Вот пара примеров роботов:

  1. Робот, который может размещать объявления любой компании в Google, что значительно сокращает время, необходимое для показа в нескольких точных географических точках утвержденной рекламы.
  2. Более классическим примером является занятие, которое многие маркетологи выполняют ежедневно. Они каждое утро тратят по 10-15 минут на анализ присутствия конкурентов в сети на нескольких сайтах. Теперь существует робот, который делает это вместо маркетолога и даже отслеживает эти изменения по времени.

На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться с технологией RPA.

Наверх