- Главная
- Новости рынка
- Отрасли, которые увеличили свою доходность с роботизированной автоматизацией процессов
Отрасли, которые увеличили свою доходность с роботизированной автоматизацией процессов
- Дата публикации: 04.06.2018
Ресурс BR Softech подготовил обзор пяти отраслей, которые оптимизируют процессы с помощью технологии Robotic Process Automation (RPA)
Роботизированная автоматизация процессов изменила суть работы, уменьшила загруженность людей. Эта технология особенно эффективна для технических отраслей. Рабочие процессы с RPA стали проще и быстрее. Роботизированная автоматизация процессов была признана второй по степени влияния на экономику, и исследования подтверждают, что она эффективна не только для технологической сферы.
Промышленность
Лидеры отрасли отметили, что, внедрение роботизированной автоматизации процессов примерно на 65% сократило расходы, а рутинные процессы стали обрабатываться значительно быстрее. Раньше сотрудники занимались повторяющимися задачами, но после реализации этой технологии люди для выполнения рутинных задач больше не нужны.
Страхование
Страховые компании должны сосредоточиться на жизненно важном и высокодоходном бизнесе, контролировать риски и снижать расходы. Сегодня более быстрое обслуживание — это требование клиента; использование старых технологий больше не приемлемо, и здесь на помощь приходят программные роботы.
Банки
Современные технологии позволяют банкам вести огромное количество счетов, и каждый день банки ищут безопасный и эффективный способ управления своими данными. В банковском секторе технология RPA позволила исключить «человеческий фактор» и упростила получение доступа к информации, что сделало процессы более прозрачными. Банки отслеживают свое финансовое положение постоянно, кроме этого, они следят за соблюдением в своей работе правил и положений законодательства. С электронными счетами и документами оба процесса могут управляться наиболее эффективно.
Здравоохранение
Отрасль, где роботизированная автоматизация процессов наиболее востребована: планирование графика приема пациентов, ввод данных — это основные процессы для RPA, но есть и много других. Если пациент в последний момент отменяет визит, программный робот самостоятельно пересматривает график, а также автоматически отправляет напоминания пациентам.
Телекоммуникации
Есть некоторые основные аспекты телекоммуникаций, лучший пример которых — обслуживание клиентов, это единственный процесс, которым занимаются люди, другие сервисы полностью полагаются на RPA. Роботизированная автоматизация улучшает передачу данных, одновременно повышая эффективность работы и, конечно же, сокращает издержки.
BR Softech, 28 мая 2018
- Рубрика: Новости рынка