Крупный производитель нефтяных продуктов
Роботизированная обработка заявок заказчиков
О заказчике
В данном проекте заказчиком выступала крупная международная компания с заводами в России и за рубежом. Продукция компании поставляется в более чем 100 стран по всему миру.
О проекте
Дважды в неделю в системе заказчика появлялись новые заявки на продукцию поставщика. Сотрудники поставщика выкачивали файлы заказа и вручную перебивали информацию в MS Access, который затем готовил интерфейсный файл для системы SAP. Схожая процедура происходила с обращениями со станций технического обслуживания по мере поступления новых уведомлений. Предполагалось, что заявки должны быть обработаны в максимально короткие сроки, поэтому человеку приходилось буквально дежурить возле компьютера.
Обработанные в SAP документы на выходе отдавали счёт-фактуру, акцизы и НДС, и эта информация отправлялась обратно по почте или в систему заказов.
Задачи проекта
- Полностью автоматизировать процессы клиентского сервиса;
- Ускорить процесс и повысить качество сервиса;
- Не нанимать новых сотрудников, а текущих переместить на важные задачи;
- Уменьшить количество ошибок, сократив человеческий фактор.
Результаты проекта
- Сократилось время на обработку одного заказа в 3 раза;
- Общее время выполнения задачи с учётом подгрузки всех систем не превышает 60 минут ежедневно, при этом люди не принимают в процессе участие;
- Увеличение уровня удовлетворённости сотрудников;
- Человек не привязан к рабочему месту;
- MS Access полностью исключён из процесса, как рудиментарный шаг;
- Из процесса исключён человеческий фактор, отсутствуют ошибки;
- Не расходуется бумага, несущественное сокращение расходов на заказ и доставку бумаги.



