Нам доверяют:































Робот Владимир — вебинар-презентация RPA-робота для HR
Бюджетирование и анализ в мультиязычном интерфейсе 1C: Управление холдингом, редакция 3.1.
Роботизированная обработка заявок заказчиков
В данном проекте заказчиком выступала крупная международная компания с заводами в России и за рубежом. Продукция компании поставляется в более чем 100 стран по всему миру.
Дважды в неделю в системе заказчика появлялись новые заявки на продукцию поставщика. Сотрудники поставщика выкачивали файлы заказа и вручную перебивали информацию в MS Access, который затем готовил интерфейсный файл для системы SAP. Схожая процедура происходила с обращениями со станций технического обслуживания по мере поступления новых уведомлений. Предполагалось, что заявки должны быть обработаны в максимально короткие сроки, поэтому человеку приходилось буквально дежурить возле компьютера.
Обработанные в SAP документы на выходе отдавали счёт-фактуру, акцизы и НДС, и эта информация отправлялась обратно по почте или в систему заказов.