Монетка

Автоматизация процесса сверки актов с контрагентами

О компании

Монетка – лидирующая торговая сеть, владеющая более чем 1200 магазинами в Екатеринбурге и Уральском регионе. Монетка обладает собственными торговыми брендами и интернет-магазином.

О проекте

Заказчик стремился оптимизировать работу отдела бухгалтерии (15 человек), занимающихся ежедневно рутинной сверкой актов с контрагентами. Однако внедрение роботизированной автоматизации процессов также принесло позитивный экономический эффект благодаря уменьшению количества ошибок и человеческого фактора.

Задачи проекта:

  • Автоматизация процесса сверки актов с контрагентами;
  • Настройка робота с учетом работы со вложенными файлами почты и web-сервисами 1С, исключая взаимодействие с экранными формами.

Результат:

  • Настроен интеллектуальный алгоритм парсинга актов сверок, что позволило обрабатывать почти любой тип входящего документа;
  • Робот обрабатывает более 200 шт. актов сверок со средним объёмом 4500 строк, тратя по 2-7 минуты на каждый;
  • Люди привлекаются только в случае необходимости выявить причину расхождения или отсутствия бумажных документов;
  • Ошибки сведены к минимуму: акты не теряются, не забываются запрашиваться, корректно заведены все счета в 1С, новые периоды не сверяются, пока не закрыты предыдущие, — это позволило клиенту получить недоучтённую прибыль;
  • Протоколы разногласий приведены к единому формату.
ТОЖЕ ХОЧУ АВТОМАТИЗАЦИЮ АКТОВ СВЕРОК
Другие проекты RPA
Университет им. Сеченова
Автоматизация загрузки документации на сайт ГосЗакупок »»
Гринфин
Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности »»
Международная фармацевтическая компания
Роботизированная автоматизация процессов сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений на RPA-платформе UiPath »»
Компания, предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга
Внедрение системы автоматизированной обработки первичных документов с помощью RPA »»
Все проекты RPA
Нам доверяют:
Наверх