- Минимизация рисков при внедрении ИИ-автоматизации3 октября 2025Полезные материалы
- Отличия AI-агентов и RPA-роботов с искусственным интеллектом17 сентября 2025Полезные материалы
- Проектный офис NFP «Первый Бит» и Tibbo Systems17 сентября 2025Новости NFP
Глобус
Роботизация процесса синхронизации данных в учётных системах и процесса начисления бонусов/штрафов поставщикам
Внедрение RPA в сети гипермаркетов «Глобус» на платформе PIX RPA
«Глобус» — немецкая розничная сеть гипермаркетов, магазины которой расположены в Германии, Чехии и России.
Синхронизация данных в учётных системах
Задача проекта:
Синхронизировать данные между несколькими информационными системами.
Решение:
Использование в качестве «шины данных» между системами – самый частый способ применения программных роботов RPA. Для синхронизации между базами может быть использован RPA алгоритм, работающий быстрее стандартных циклов синхронизации, при это он будет адаптивен. RPA в данном случае выигрывает в стоимости и скорости внедрения в сравнении со стандартным методом автоматизации с помощью «жёсткого кода».
Результаты:
- Ускорение процесса синхронизации между системами, что уменьшает время паузы процессов.
- Сокращение ФОТ, либо перераспределение обязанностей между сотрудниками.
- Сотрудники заняты задачами с большей добавленной стоимостью, более лояльны.
Начисление бонусов/штрафов поставщикам
Задача проекта:
Автоматизировать процесс начисления бонусов/штрафов поставщикам с учётом большого количества разных вариантов последовательностей, зависящих от условий договора, периодичности и прочих факторов.
Решение:
Существует возможность настроить RPA робота с учётом большого количества разных условий и ветвлений алгоритма, покрывая весь спектр разных потенциальных соглашений и условий начисления бонусов и штрафов. При этом алгоритм робота будет весьма легко адаптивен и гибок, а информация может консолидироваться из неограниченного числа источников, если это необходимо.
Результаты:
- Максимальная автоматизация процесса, практически целиком исключающая участие человека в процессе.
- Механизм начисления штрафов и бонусов работает «как часы», ничего не забывается, отсутствует человеческий фактор.
- Экономия на ФОТ за счёт делегирование задачи от сотрудников роботам, сотрудники могут быть перенаправлены на иные задачи.
Связанные услуги







































