
Роботизированная автоматизация процессов сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений на RPA-платформе UiPath
О КОМПАНИИ
Крупнейшая химическая и фармацевтическая компания с богатой историей. Штаб-квартира находится в Европе, представительства работают по всему миру, включая Азию, Африку, Северную и Латинскую Америку, российские офисы расположены в 35 городах страны.
Компания занимает ключевые позиции в сельскохозяйственной и фармацевтической отраслях.
О ПРОЕКТЕ
Проект заключался в роботизированной автоматизации различных, не связанных между собой бизнес-процессов в бухгалтерии и других подразделениях, что потребовало создания расписания запуска. Был разработан специальный планировщик, который выбирает процессы таким образом, чтобы не возникало коллапсов в очереди задач на выполнение. В рамках проекта стояла задача своевременной реакции на ошибки в бизнес-процессе роботизируемой системы: в алгоритм программного робота были заложены условия принятия решения, если при работе система возвращала ошибку, хотя во входных параметрах ошибки не наблюдалось.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
- Разработать алгоритм принятия решений и реакций на возникающие бизнес-ошибки;
- Создать расписание процессов пропорционально их интенсивности.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Минимизировано участие человека в процессе выгрузки бухгалтерской документации;
- Автоматизирован процесс выгрузки данных из системы SAP и передачи их в другие системы;
- Сокращено время отклика бизнес-процесса.
В результате внедрения программных роботов UiPath ежедневная загрузка сотрудников бухгалтерии и смежных направлений рутинными задачами снизилась на 10-31%. В процессе разработки программного робота мы столкнулись с ограничениями политик корпоративной информационной безопасности. В результате использовались менее качественные и стабильные функции, при этом гибкость настроек позволила минимизировать потери в стабильности.































