Компания, предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга

Внедрение системы автоматизированной обработки первичных документов с помощью RPA

О проекте

В следствие увеличения штата компании и количества клиентов, а также расширения деятельности компании перед руководством встала задача разгрузить сотрудников бухгалтерии от ввода первичных документов, так как это стало занимать подавляющую часть рабочего времени.

Задачи проекта

  • Обследование типов первичных документов и форм ввода их в 1С;
  • Разработка методологии обработки первичных документов;
  • Настройка и обучение робота для сохранения, перемещения и ввода документов;
  • Установка и запуск робота с разработанным процессом обработки;
  • Обучение уполномоченного персонала работе с роботом.

Результаты проекта

  • Проведено предпроектное обследование;
  • Разработана и внедрена новая методология бизнес-процесса обработки первичных документов;
  • Проведена автоматизация процесса и интеграция робота;
  • Решена задача по сокращению трудозатрат на обработку и ввод документов;
  • Система запущена и готова к масштабированию.

В результате проекта компания получила возможность перераспределения сил штата, что позволило ускорить основные бизнес-процессы и отрабатывать запросы функциональных подразделений на 75% быстрее.

 

Заказать обратный звонок

Другие проекты

Финансовая группа
Автоматизация деятельности банка по выдаче кредитов и учёту платежей клиентов »»
Château la Martinette
Обследование процессов и выбор оптимальной учётной системы, внедрение ERP »»
Алтекс
Автоматизация формирования и печати штрихкодов с помощью технологии RPA (Robotic Process Automation) »»
Крупнейший телеком-холдинг Казахстана
Оптимизация расширенной методики расчёта себестоимости услуг связи »»
Все проекты NFP
Нам доверяют:
Наверх