В следствие увеличения штата компании и количества клиентов, а также расширения деятельности компании перед руководством встала задача разгрузить сотрудников бухгалтерии от ввода первичных документов, так как это стало занимать подавляющую часть рабочего времени.
Задачи проекта
Обследование типов первичных документов и форм ввода их в 1С;
Разработка методологии обработки первичных документов;
Настройка и обучение робота для сохранения, перемещения и ввода документов;
Установка и запуск робота с разработанным процессом обработки;
Обучение уполномоченного персонала работе с роботом.
Результаты проекта
Проведено предпроектное обследование;
Разработана и внедрена новая методология бизнес-процесса обработки первичных документов;
Проведена автоматизация процесса и интеграция робота;
Решена задача по сокращению трудозатрат на обработку и ввод документов;
Система запущена и готова к масштабированию.
В результате проекта компания получила возможность перераспределения сил штата, что позволило ускорить основные бизнес-процессы и отрабатывать запросы функциональных подразделений на 75% быстрее.