Компания, предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга
Внедрение системы автоматизированной обработки первичных документов с помощью RPA
О проекте
В следствие увеличения штата компании и количества клиентов, а также расширения деятельности компании перед руководством встала задача разгрузить сотрудников бухгалтерии от ввода первичных документов, так как это стало занимать подавляющую часть рабочего времени.
Задачи проекта
- Обследование типов первичных документов и форм ввода их в 1С;
- Разработка методологии обработки первичных документов;
- Настройка и обучение робота для сохранения, перемещения и ввода документов;
- Установка и запуск робота с разработанным процессом обработки;
- Обучение уполномоченного персонала работе с роботом.
Результаты проекта
- Проведено предпроектное обследование;
- Разработана и внедрена новая методология бизнес-процесса обработки первичных документов;
- Проведена автоматизация процесса и интеграция робота;
- Решена задача по сокращению трудозатрат на обработку и ввод документов;
- Система запущена и готова к масштабированию.
В результате проекта компания получила возможность перераспределения сил штата, что позволило ускорить основные бизнес-процессы и отрабатывать запросы функциональных подразделений на 75% быстрее.
Другие проекты
Крупнейший телеком-холдинг Казахстана
Оптимизация расширенной методики расчёта себестоимости услуг связи »»



