В следствие увеличения количества клиентов, а также расширения деятельности компании перед руководством встала задача ускорить процесс выставления счетов, так как этот процесс стал занимать больше времени.
О проекте
Увеличение потока документооборота;
Специфика документов;
Текущие кадры уже не справляются с объёмом;
Проблемы с приоритизацией рабочих задач;
Повышение риска человеческого фактора.
Задачи проекта
Обследование процесса выставления счёта: запрос, формирование в 1С, передача клиенту;
Разработка методологии выставления счёта;
Настройка и обучение робота для извлечения данных из запроса, формирования счёта, отправки счёта адресату запроса;
Установка и запуск робота с разработанным процессом;
Обучение уполномоченного персонала работе с роботом.
Результаты проекта
Проведено предпроектное обследование;
Разработана и внедрена новая методология бизнес-процесса выставления счёта;
Проведена автоматизация процесса и интеграция робота;
Решена задача по сокращению времени и трудозатрат на обработку и ввод документов;
Система запущена и готова к масштабированию.
В результате проекта компания получила решение, реализованное на границе уровней IT задач и IT сервисов. Внедрённый робот позволил сократить время, затрачиваемое на взаимодействие между исполнителями, в среднем на 38% без привлечения новых сотрудников.