Анализ и оптимизация процессов: оценки (скоринга) клиента согласно разработанной модели, выдачи кредита, регистрации платежей и обработки просрочки платежей клиентов;
Подготовка стандартов работы сотрудников банка, процедур контроля;
Подготовка функциональных требований для целевой системы, требования по интеграции с другими банковскими системами;
Подготовка технического задания;
Участие в тестировании функциональности (проверка функциональности на соответствие методологии);
Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы;
Консультационная и методическая поддержка пользователей и команды интегратора.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Функциональные требования;
Стандарты работы, документированные процессы;
Протоколы тестирования;
Технические задания и пользовательские инструкции.
Коллеги, приглашаем вас принять участие в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в сентябре 2022 года!
Мы используем cookie файлы, чтобы обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.