Анализ и оптимизация процессов: оценки (скоринга) клиента согласно разработанной модели, выдачи кредита, регистрации платежей и обработки просрочки платежей клиентов;
Подготовка стандартов работы сотрудников банка, процедур контроля;
Подготовка функциональных требований для целевой системы, требования по интеграции с другими банковскими системами;
Подготовка технического задания;
Участие в тестировании функциональности (проверка функциональности на соответствие методологии);
Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы;
Консультационная и методическая поддержка пользователей и команды интегратора.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Функциональные требования;
Стандарты работы, документированные процессы;
Протоколы тестирования;
Технические задания и пользовательские инструкции.
Роботизированная автоматизация процессов или RPA (Robotic Process Automation) позволяет уменьшить затраты человеческих ресурсов на участие в рутинных, повторяющихся задачах и повысить производительности бизнес-процессов. Так на примере опыта NFP мы имеем следующий результат: увеличение скорости обработки задач от 3 до 11 раз и высвобождение от 80 до 100% человеческого участия в процессе. Сейчас на рынке более […]
Коллеги, приглашаем вас принять участие в в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в июне 2022 года!
Прошел вебинар по программному роботу Владимиру — использование отечественного ПО
23 марта в 15:00 Виктория Бабанкина, руководитель отдела RPA офиса NFP и Анна Аверкиева, RPA старший аналитик офиса NFP провели вебинар-презентацию программного робота Владимира и рассказали про использование отечественного ПО в роботизации.
Мы используем cookie файлы, чтобы обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.