Внедрение подсистемы «Управление активами» на базе программного продукта «1С:Управление Холдингом 8» по блоку «Финансовые вложения»

Внедрение подсистемы «Управление активами»

Задачи проекта

Задачей проекта по созданию подсистемы является:

  • разработка и внедрение подсистемы, обеспечивающей:- ведение единого справочника активов;
    — управление задачами по первичному заведению и актуализации информации об активах;
    — формирование универсальных отчётов, содержащих, в том числе информацию о доле прямого и/или косвенного участия компании, о финансовых вложениях с указанием балансовой стоимости, сумме начисленного резерва, иных показателей, об основных средствах (ОС) и нематериальных активах (НМА) с отображением на конкретную дату в выборке по одному или нескольким показателям (например, выборка по организации, коду ОКОФ, виду ОС, виду НМА, источнику поступления, текущему статусу актива и т.п.), о доходах организаций от передачи ОС в аренду, от передачи прав использования НМА по лицензионным соглашениям за период с указанием договоров и контрагентов и пр.;
    — ведение информации о перечне лиц, входящих в группу компании, отображение этой информации в схематическом виде с отображением связей и структуры владения в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» № 135-ФЗ.

Результаты

На данный момент (октябрь 2020 года) проект находится на стадии реализации.

Связанные услуги

Управление активами
Разработка методологии и внедрение информационных систем по управлению активами. »»
Разработка методологии и оптимизация процессов
Разработка методологии процессов учета и планирования для дальнейшей автоматизации на базе [...] »»

Связанные продукты

1C:Управление Холдингом 8
Централизация процессов финансово-хозяйственной деятельности в холдингах. »»
Программно-методический продукт GMPLAN
GMPLAN – бюджетная модель от компании NFP, позволяющая внедрить бюджетирование на базе [...] »»
Нам доверяют:
Наверх