Организация работы с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля
О проекте
Организовать работу с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля.
Задачи проекта
Проанализированы внутренние требования компании и требования компаний-производителей по работе с клиентами;
Унифицированы процессы работы с клиентами в рамках сопровождения в соответствии с требованиями автопроизводителей;
Подготовлены задания на разработку функционала в CRM-системе: постановка задач на выполнение периодических контактов с клиентами и контроль исполнения обязательных процедур;
Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы.
Результаты проекта
Подготовлены требования к автоматизации, классифицированы по срочности и важности;
Технические задания и пользовательские инструкции.