Организация работы с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля
О проекте
Организовать работу с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля.
Задачи проекта
Проанализированы внутренние требования компании и требования компаний-производителей по работе с клиентами;
Унифицированы процессы работы с клиентами в рамках сопровождения в соответствии с требованиями автопроизводителей;
Подготовлены задания на разработку функционала в CRM-системе: постановка задач на выполнение периодических контактов с клиентами и контроль исполнения обязательных процедур;
Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы.
Результаты проекта
Подготовлены требования к автоматизации, классифицированы по срочности и важности;
Технические задания и пользовательские инструкции.
Коллеги, приглашаем вас принять участие в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в сентябре 2022 года!
Мы используем cookie файлы, чтобы обеспечить максимальное удобство при взаимодействии с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie файлов.