Один из крупнейших автодилеров в России

Организация работы с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля

О проекте

Организовать работу с клиентами в рамках процессов сопровождения после приобретения нового автомобиля.

Задачи проекта

  • Проанализированы внутренние требования компании и требования компаний-производителей по работе с клиентами;
  • Унифицированы процессы работы с клиентами в рамках сопровождения в соответствии с требованиями автопроизводителей;
  • Подготовлены задания на разработку функционала в CRM-системе: постановка задач на выполнение периодических контактов с клиентами и контроль исполнения обязательных процедур;
  • Проведено обучение сотрудников, подготовлены учебные и методические материалы.

Результаты проекта

  • Подготовлены требования к автоматизации, классифицированы по срочности и важности;
  • Технические задания и пользовательские инструкции.

 

Заказать обратный звонок

Другие проекты

IT-компания
Внедрение системы автоматизированного выставления счетов с помощью RPA »»
Алтекс
Автоматизация формирования и печати штрихкодов с помощью технологии RPA (Robotic Process Automation) »»
Компания, предоставляющая услуги бухгалтерского аутсорсинга
Внедрение системы автоматизированной обработки первичных документов с помощью RPA »»
Международная фармацевтическая компания
Роботизированная автоматизация процессов сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений на [...] »»
Все проекты NFP
Нам доверяют:
Наверх