Гринфин

Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности

О заказчике

ГринФин — многофункциональный общий центр обслуживания группы компаний СУЭК (Сибирская Угольно-Энергетическая Компания), расположенный в Красноярске.

О проекте

Заказчику, ОЦО крупной горнодобывающей компании, с переводом всех филиалов на электронную систему обработки листков нетрудоспособности в единый центр требовалось значительное расширение штата кадров. В связи с ростом объёмов обращений в несколько раз, два сотрудника ОЦО уже не смогли бы справиться с ними. Вместо того, чтобы расширять штат и нанимать дополнительных сотрудников, было принято решение использовать технологию роботизированной автоматизации процессов RPA.

Задачи проекта:

  • Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности;
  • Уложиться в срок до массового перевода филиалов на электронную систему учёта;
  • Избежать расширение штата сотрудников.

Результаты проекта:

  • Программный робот заменил существующего оператора и плановых 5, обрабатывающих вручную более 1500 обращений;
  • Освобождение 74%-ой занятости сотрудников;
  • Ускорение процесса обработки обращений в 2,5 раза;
  • Увеличение обрабатываемых обращений в 3,5 раза за тот же период благодаря своевременному подключению филиалов к системе ЭЛН;
  • Робот успешно определяет и устанавливает тип отсутствия (стационарное лечение, ухаживает за больным и т.п.);
  • Робот оперативно информирует о новых исключениях и ошибках 24/7
СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ NFP
Рекомендации
Другие проекты RPA
Университет им. Сеченова
Автоматизация загрузки документации на сайт ГосЗакупок »»
Одна из крупнейших авиакомпаний России
Сервис автоматизированной сборки и анализа ценовых изменений билетов на рынке »»
Международная фармацевтическая компания
Роботизированная автоматизация процессов сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений на RPA-платформе UiPath »»
IT-компания
Внедрение системы автоматизированного выставления счетов с помощью RPA »»
Все проекты RPA
Нам доверяют:
Наверх