г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 16

Гринфин

Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности

О заказчике

ГринФин — многофункциональный общий центр обслуживания группы компаний СУЭК (Сибирская Угольно-Энергетическая Компания), расположенный в Красноярске.

О проекте

Заказчику, ОЦО крупной горнодобывающей компании, с переводом всех филиалов на электронную систему обработки листков нетрудоспособности в единый центр требовалось значительное расширение штата кадров. В связи с ростом объёмов обращений в несколько раз, два сотрудника ОЦО уже не смогли бы справиться с ними. Вместо того, чтобы расширять штат и нанимать дополнительных сотрудников, было принято решение использовать технологию роботизированной автоматизации процессов (RPA).

Задачи проекта

  • Автоматизация обработки электронных листков нетрудоспособности;
  • Уложиться в срок до массового перевода филиалов на электронную систему учёта;
  • Избежать расширение штата сотрудников.

Результаты проекта

  • Программный робот заменил существующего оператора и плановых 5, обрабатывающих вручную более 1500 обращений;
  • Освобождение 74%-ой занятости сотрудников;
  • Ускорение процесса обработки обращений в 2,5 раза;
  • Увеличение обрабатываемых обращений в 3,5 раза за тот же период благодаря своевременному подключению филиалов к системе ЭЛН;
  • Робот успешно определяет и устанавливает тип отсутствия (стационарное лечение, ухаживает за больным и т.п.);
  • Робот оперативно информирует о новых исключениях и ошибках 24/7.
СВЯЗАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
Рекомендации

Другие проекты RPA

Университет им. Сеченова
Автоматизация загрузки документации на сайт ГосЗакупок »»
Сервис мониторинга цен на сайтах — кейс внедрения
Крупнейший авиаперевозчик России »»
Международная фармацевтическая компания
Роботизированная автоматизация процессов сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений на [...] »»
IT-компания
Внедрение системы автоматизированного выставления счетов с помощью RPA »»
Все проекты RPA
Нам доверяют: