Нам доверяют:































Внедрение системы бизнес-аналитики на платформе QlikView Business Discovery
Tommy Hilfiger – бренд современной повседневной, деловой и спортивной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, основанный американский дизайнером Томми Хилфигером. В России бренд представлен компанией, входящей в крупную международную корпорацию Phillips-Van Heusen, насчитывающая более 20 тысяч сотрудников по всему миру.
В России марка Tommy Hilfiger представлена через сеть официальных партнёров – «Jeans Symphony», «Uniret», «Forward 23», «Boutique.ru», «Golfstream», «TMHF», «Forus Fashion», «Tulon», «Club Denim», «Galereya Mody», «Frolov» и «Butik.ru». Управление операционной деятельностью осуществляет российское представительство, базирующееся в Москве. Крупнейшие магазины партнёров работают в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде и нескольких городах Краснодарского края.
Проектный офис NFP компании «Первый БИТ» завершил комплексный проект по внедрению системы бизнес-аналитики на платформе QlikView Business Discovery, благодаря которому руководство компании сможет анализировать данные о продажах, оперативно получать информацию о работе всех подразделений компании и выявлять новые точки роста для развития бизнеса.
Российское представительство компании обратилось в Проектный офис NFP компании «Первый БИТ», чтобы выстроить систему сбора и обработки данных компании и многочисленных партнёров, не затронув выстроенные за многие годы работы бизнес-процессы и установленные отчётные формы. Консолидированные данные должны были послужить основой для системы бизнес-аналитики в компании.
В качестве решения, удовлетворяющего требованиям заказчика и потенциальным пользователям в компании, было выбрано QlikView Business Discovery – платформа, позволяющая бизнес-пользователям самостоятельно выполнять анализ деловой информации и принимать высокоэффективные решения.
«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев.»
Мехмет Бодур, директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.
В кратчайшие сроки – за семь недель компания Tommy Hilfiger получила готовую аналитическую систему, которая объединяла данные из разрозненных источников без вмешательства в стандарты работы компании. Так, партнеры компании продолжили составлять отчёты о работе в привычной форме и направлять их на электронный адрес головной компании, но теперь переработкой отчётов занимались не сотрудники компании, а автоматизированная аналитическая система на платформе QlikView.
Исключение ручного труда из процесса подготовки отчётности помог сократить объем ошибок, связанных, прежде всего, с человеческим фактором, а его автоматизация – многократно ускорить процесс подготовки отчетности по ключевым направлениям деятельности предприятия. Сотрудникам остаётся лишь воспользоваться плодами прогресса – и сосредоточиться на анализе данных и принятии стратегических решений, а не ручном сопоставлении отчётов и изменении данных в таблицах excel.
Благодаря внедрению QlikView в форме IaaS-решения сотрудники российского представительства Tommy Hilfiger были обеспечены постоянным доступом из любой точки мира к актуальной информации: даже в командировке менеджер сможет оставаться в курсе всех процессов компании. Это даёт Tommy Hilfiger возможность сосредоточить ресурсы на приоритетных задачах и принимать решения, опираясь на данные.
ООО «НФП ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ИНН 7714398686
2025 © Первый Бит | NFP - консалтинговая компания
ООО «НФП ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ» ИНН 7714398686
2025 © Первый Бит | NFP - консалтинговая компания