Компания NFP специализируется на оптимизации и автоматизации процессов закупок, путем разработки методологии и последующем внедрении с использованием IT-систем. Каждому клиенту и проекту гарантирован индивидуальный подход исходя из его потребностей, задач и целей.
Почему NFP:
Услуги сгруппированы по четырем группам процессов:
1. Планирование и бюджетирование закупок
Реализация проекта по планированию и бюджетированию закупок позволяет решить следующие проблемы:
- Увеличение бюджета закупок
- Неправильное планирование потребностей
- Отсутствие запланированных средств для оплаты заявок
- Излишки остатков ТМЦ на складах компании
- Отсутствие информации о владельцах запасов ТМЦ
- Большое количество внеплановых заявок на закупки
Решение данных вопросов в компаниях решается посредством оптимизации процессов, которая включает – моделирование и регламентацию процессов AS IS c переходом на TO BE, автоматизацию и роботизацию.
Для реализации проекта по трансформации процесса выполняются следующие работы:
- Первичный анализ бизнес-процессов планирования и бюджетирования закупок
- Комплексный анализ бюджета закупок и планов потребностей
- Разработка целевого решения, включающего методологическую документацию, обоснование и расчеты, ТЗ по разработке и дальнейшей интеграции IT-систем и ПО
- Согласование документации с владельцами процессов и при необходимости, их доработка
- Внедрение разработанного и согласованного решения
Результат выполненных работ:
- Регламент процессов планирования МТО;
- Регламент бюджета закупок;
- Инструкции пользователей;
- Положение о лимитах на закупки;
- Доработанные подсистемы планирования и бюджетирования закупок в корпоративной системе.
Автоматизация производится на системах семейства 1С. По дополнительному запросу возможна реализация на других системах и специализированном ПО.