Поддержка и сопровождение пользователей 1С

Сервис ориентирован на корпоративных Заказчиков, использующих на своём предприятии прикладные решения на платформе 1С, такие как:

Рассчитать стоимость сопровождения

Корпоративное сопровождение - это:

  • поддержка систем с архитектурой, где присутствует интеграция продуктов 1С (УХ, ERP, ДО), возможно наличие модуля MDM (управления НСИ);
  • управление обращениями через систему Service Desk с поддержкой процесса согласования и контроля выполнения в соответствии с регламентами и процедурами Заказчика;
  • соглашение об уровне предоставления услуг (SLA);
  • участие в процессе методологов-аналитиков, архитекторов, программистов и экспертов по технологическим вопросам в продуктах 1C:ERP, 1C:УХ и 1С:УХ. ERP
  • внесение доработок в системы с учетом требований корпоративной безопасности, систем внутреннего контроля и СВА, проработки ролевой модели прав доступа, а также оптимизация производительности системы;
  • многоэтапное тестирование% компонентное, интеграционное, нагрузочное;
  • сценарное тестирование (авто-тесты);
  • актуализация эксплуатационной документации (ТЗ, спецификации, методическая документация, регламенты, пользовательские инструкции);
  • выполнение задач по рефакторингу ранее проведенных работ третьими лицами по запросу;
  • работа с учётом выполнения требования процедур Change Management, Release management, Incident Management, Account Management;
  • управление процессом сопровождения;
  • работа сотрудников NFP на территории офиса Клиента (по запросу клиента).

Стоимость корпоративного сопровождения определяется индивидуально для Заказчика.

NFP сотрудничает с компанией «Механика бизнеса» по оказанию услуг стандартного сопровождения систем на базе «1С: Предприятие 8».

Оформить заявку

Соглашение об уровне предоставления услуг (SLA)

SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне качества) – это договор, в котором подробно описаны предоставляемые услуги и сервисы, их качество, время реакции и срок реализации.

SLA

Что такое SLA 1С от NFP

Связаться с нами

Связанные услуги

Внедрение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8»
Автоматизация бизнес-функций всех процессов предприятий »»
Предпроектное обследование
Компания NFP предоставляет консультационные услуги по проведению предпроектного обследования. »»
Разработка методологии и оптимизация процессов
Разработка методологии процессов учета и планирования для дальнейшей автоматизации на базе [...] »»
  • Продукты
  • Услуги
  • Школа NFP
  • О компании
  • Карьера
Оставить заявку на консультацию
Услуги
Школа NFP
Прошедшие и предстоящие события школы
Подборка наших полезных вебинаров за февраль и март ’23
Подборка наших полезных вебинаров за февраль и март ’23
 
30.03.2023
Вебинары офиса NFP в марте
Вебинары офиса NFP в марте
01.03.2023
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
Курсы и вебинары офиса NFP в феврале
08.02.2023
Вебинары офиса NFP в январе
Вебинары офиса NFP в январе
14.01.2023
Завершился ноябрьский курс — Автоматизация МСФО в 1С:УХ 8
Завершился ноябрьский курс — Автоматизация МСФО в 1С:УХ 8
22.11.2022
Курсы и вебинары офиса NFP в ноябре
Курсы и вебинары офиса NFP в ноябре
11.11.2022
Предстоящие курсы и вебинары офиса NFP в октябре
Предстоящие курсы и вебинары офиса NFP в октябре
14.10.2022
Предстоящие курсы офиса NFP в сентябре
Предстоящие курсы офиса NFP в сентябре
Коллеги, приглашаем вас принять участие в курсах на базе УЦ 1С и бесплатных вебинарах офиса NFP компании Первый Бит, которые пройдут в сентябре 2022 года!
06.09.2022