Корпоративное сопровождение систем на базе «1С:Предприятие 8»

Сервис для компаний, использующих прикладные решения на платформе 1С

Сервис ориентирован на корпоративных Заказчиков, использующих на своём предприятии прикладные решения на платформе 1С, такие как:

Рассчитать стоимость сопровождения

Корпоративное сопровождение это:

  • Поддержка систем с архитектурой, где присутствует интеграция продуктов 1С (УХ, ERP, ДО), возможно наличие модуля MDM (управления НСИ);
  • Управление обращениями через систему Service Desk с поддержкой процесса согласования и контроля выполнения в соответствии с регламентами и процедурами Заказчика;
  • Соглашение об уровне предоставления услуг (SLA);
  • Участие специалистов:
    • методологи и аналитики со знанием продуктов 1С УХ, ERP;
    • архитектор УХ, ERP;
    • программисты с профильным опытом доработки 1С УХ, ERP;
    • эксперты по технологическим вопросам;
  • Внесение доработок в системы с учётом требований:
    • корпоративных политик безопасности;
    • систем внутреннего контроля и СВА;
    • проработки ролевой модели прав доступа;
    • по производительности (оценка и проработка возможных вариантов оптимизации);
  • Многоэтапное тестирование: компонентное / интеграционное / нагрузочное;
  • Сценарное тестирование (авто-тесты);
  • Актуализация эксплуатационной документации (технические задания, , спецификации, методическая документация, регламенты, пользовательские инструкции и т. д.);
  • По запросу, выполнение задач по рефакторингу ранее проведенных работ третьими лицами;
  • Работа с учетом выполнения требований процедур:
    • Change Management;
    • Release management;
    • Incident Management;
    • Account Management.

При необходимости, в рамках сопровождения, Команда NFP может поделиться опытом внедрения таких процедур у Клиента.

  • Управление процессом сопровождения с применением инструментов:
    • регулярные Статус-встречи;
    • комитет по изменениям;
    • управляющий комитет;
  • Работа сотрудников NFP на территории офиса Клиента (по запросу клиента).

Стоимость корпоративного сопровождения определяется индивидуально для Заказчика.

NFP сотрудничает с компанией «Механика бизнеса» по оказанию услуг стандартного сопровождения систем на базе «1С: Предприятие 8».

Оформить заявку

Соглашение об уровне предоставления услуг (SLA)

SLA (Service Level Agreement, Соглашение об уровне качества) – это договор, в котором подробно описаны предоставляемые услуги и сервисы, их качество, время реакции и срок реализации.

SLA

Что такое SLA 1С от NFP

Связаться с нами

Связанные услуги

Разработка методологии и оптимизация процессов
Разработка методологии процессов учета и планирования для дальнейшей автоматизации на базе [...] »»
Внедрение информационных систем на базе «1С:Предприятие 8»
Автоматизация бизнес-функций всех процессов предприятий »»
Нам доверяют:
Наверх